Новости

"Исследование вредной детской литературы" наносит вред российской книжной отрасли

"Исследование вредной детской литературы" наносит вред российской книжной отрасли

22 ноября поступило официальное письмо из Российского книжного союза, в котором сообщается, что после совместного обсуждения руководители Российского книжного союза и Союза писателей России пришли к заключению, что результаты данного исследования и его обобщающих выводов некорректны и ни при каких обстоятельствах не могут быть использованы

В ответ на "исследование вредной детской литературы" журнал «Книжная индустрия» совместно с отраслевым сообществом инициировали Открытое письмо детских издателей, писателей, специалистов по детскому чтению с запросом раскрыть материалы исследования для всего профессионального сообщества. Письмо было опубликовано на сайте журнала "Книжная индустрия".

На текущий момент Открытое письмо подписало 698 представителей книжной отрасли – ведущие издательства, детские писатели, общественные объединения, специалисты в сфере детской книги.

Казалось бы, здравый смысл победил, экспертное сообщество убедительно доказало всю несостоятельность данного исследования и методики изучения детской книги в России. С.В. Степашин заявил: «Сегодня, когда детская литература особенно нуждается в развитии и поддержке, подобные псевдоисследования, некорректные выводы, поспешные публикации и публичные выступления подрывают системные и многолетние усилия специалистов отрасли».

Однако, господин Нилов продолжает высказывать абсолютно лживые заявления, наносящие вред детскому книгоизданию и российской книжной отрасли в целом.

Н.В. Нилов высказал также абсолютно лживое заявление относительно причастности меня и журнала «Книжная индустрия» к его исследованию. Официально заявляю, что ни я, ни журнал «Книжная индустрия» не имеют никакого отношения к данному исследованию.

В октябре 2023 на рекламной основе была размещена единственная публикация Совета по детской книге СПР – «Книжная индустрия», октябрь 2023. Это ТОП-100 издательств детской книги, в котором отмечены 33 издательства с потенциалом роста и развития. Среди них – АСТ, «РОСМЭН», «Клевер», «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», «Самокат», «Поляндрия» и другие.

Хочется спросить, почему год назад в этой публикации Совет по детской книги СПР заявлял о потенциале роста и развития детских издательств, о необходимости поддержки детского книгоиздания, а спустя год Нилов от имени Союза писателей России выступает со скандальными заявлениями о деструктивности детской книги и предъявляет абсолютно голословные обвинения этим же издательствам и российской детской книге?

Деятельность Нилова – это исключительный самопиар одного человека. Надеемся, что правление Союза писателей России после обстоятельного разбора представленных результатов псевдоисследования избавится от дискредитирующего Союз горе-исследователя, призывающего к мракобесию и наносящего ущерб российской книжной отрасли.

02.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация