Новости компаний

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развития

Бренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) завершил третий этап своей масштабной социально ориентированной программы #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. По результатам кампании 2021 года в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” было переведено  20 млн руб., а в поддержку детей с особенностями развития выступили более двух миллионов человек

Вот уже третий год подряд бренд “Агуша” поддерживает Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца”, помогая детям с особенностями развития делать новые успехи и способствуя созданию инклюзивного общества в России. В 2021 году бренд запустил хэштег #ЗаПравоНаСчастье, который поддержали как СМИ и блогеры, так и самая широкая аудитория — всего проект поддержали 2,1 млн человек.

Всего было несколько способов принять участие в социально ориентированной программе.

  1. Во-первых, можно было поделиться у себя в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram и OK.ru) историей успеха ребенка с особенностями развития — и за каждый share бренд “Агуша” переводил 10 руб. в фонд “Обнажённые сердца”.
  2. Еще один способ поддержать проект – отправить друзьям специальный виртуальный подарок #ЗаПравоНаСчастье в социальной сети ВКонтакте. За каждый подарок другу “Агуша” также переводила 10 руб. в фонд “Обнаженные сердца”.
  3. В-третьих, продолжать покупать продукты “Агуши” —  1 рубль с каждого проданного творожка со значком #ЗаПравоНаСчастье был перечислен в фонд “Обнажённые сердца”.

В результате было собрано 20 млн руб. — фонд уже получил средства и будет их использовать для развития программ помощи детям с особенностями развития и их семьям. Всего за три года реализации программы #ПравоНаСчастье удалось собрать 68 млн руб.

За этот период благодаря поддержке бренда “Агуша” Фонд

  • обучил специалистов из 43 организаций из 29 регионов России и ближнего зарубежья программе “Ранняя пташка”.
  • подготовил более 200 материалов для платформы “Обнажённые сердца онлайн”: видеоинтервью с экспертами, записи вебинаров, переводы статей партнеров, собственные статьи, книги, исследования, глоссарий. Запустил подкаст «Инклюзия и жизнь» и разместил скрининговый тест на аутизм M-CHAT-R. За почти 2 года “Обнажённые сердца онлайн” посетили более 420 тысяч человек из всех регионов России.
  • Провел для 14 семей детей с особенностями развития интенсивную поведенческую программу в службе раннего вмешательства Центра поддержки семьи “Обнажённые сердца”. Она направлена на развитие следующих навыков: коммуникация, социальные навыки, навыки самостоятельности и самообслуживания. Были подготовлены специалисты Центра, который сейчас работают с каждым ребенком по 20 часов в неделю. С каждым ребенком занимаются 3-4 специалиста. Кроме того, в Центре провели программу “Ранняя пташка” для 51 семей, программу JASPER — для 30 семей.

“Мы благодарны бренду “Агуша” за многолетнюю поддержку нашей работы. Проект #ЗаПравоНаСчастье помогает реализовать потенциал каждого ребенка, повысить качество жизни семей, воспитывающих детей с особенностями и улучшить жизнь общества”, — отметила президент Фонда “Обнажённые сердца” Ася Залогина.

“В 2021 году бренд “Агуша” пошел на эксперимент: мы решили дать возможность поучаствовать в акции не только семьям, где любят и едят “Агушу”, но и другим сторонникам наших ценностей. Мы решили произвести меньше акционной упаковки, но также пообещали переводить средства в фонд за распространение информации об успехах детей с особенностями развития, которым уже помогли программы фонда “Обнаженные сердца”. Мы не знали, сколько людей вовлекутся и станут адвокатами детей с ОР, поэтому на случай, если активность аудитории будет ниже наших прогнозов, планировали в любом случае перевести 20 млн руб. в фонд, необходимых на реализацию программ. Однако результаты кампании #ЗаПравоНаСчастье превзошли даже самые оптимистичные прогнозы, и необходимая сумма была собрана легко. Мы благодарим каждого, кто внес свой вклад в распространение информации о том, что дети с особенностями развития могут расти счастливыми, и в наших силах им помочь”. — добавляет старший менеджер торговой марки “Агуша” Анна Кучеренко.

Уже третий год «Агуша» не только помогает детям с ОР расти счастливыми, поддерживая программы Фонда «Обнажённые сердца», но и развивает свою целевую аудиторию — и постепенно мамы меняют своё отношение к проблематике людей с ОР.

27.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация