Новости компаний

АгуШОУ шагает по стране!

АгуШОУ шагает по стране!

Жизнь малыша – калейдоскоп эмоций и увлекательных дел, наполненных яркими впечатлениями. У каждого ребенка свои #правиласчастья, которые помогают дарить мамам улыбки и звонкий смех.  В этом году поводов для счастья у малышей  станет еще больше! Бренд «Агуша» приготовил особенный сюрприз – уникальное световое АгуШОУ для детей до трех лет.

АгуШОУ воплотит волшебные мечты маленьких фантазеров: на большом интерактивном экране оживут динозаврики, которых малыши нарисуют сами! Синий или сиреневый, глазастый или с длинной шеей - динозаврик, понравившийся  малышу, прогуляется и поиграет с ним, как настоящий!

АгуШОУ уже побывало в 17 городах России и теперь возвращается в Москву, чтобы снова подарить детям радость. С мая на мероприятии по всей стране побывало более 200 000 мам со своими крохами!

8 и 9 сентября в Москве в парке «Сокольники» у маленьких гостей будет еще одна возможность оживить своих друзей. 8 сентября АгуШОу станет частью первого семейного фестиваля «Лиза. Family fest», где гостей ждет множество развлечений и конкурсов.

Герои светового шоу появятся и на необычной детской площадке. Маленьких гостей ждут развивающие игровые зоны, которые задействуют разные органы чувств – слух, зрение, осязание, а также мелкую моторику. Услышать шум ветра, найти выход из лабиринта, покататься на динозаврике или поиграть на птичке-ксилофоне – это лишь малая часть активностей, которые «Агуша» приготовила для малышей.

Представление и детская площадка разработаны специально для малышей, но мамам и папам наверняка  также захочется окунуться в волшебный мир детства и почувствовать себя его главными героями!

АгуШОУ пройдет 8 и 9 сентября в Москве в парке «Сокольники». С мая по октябрь АгуШОУ успеет побывать в 21 городе России – от Москвы до побережья Черного моря и Сибири!

07.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация