#Болеем за здоровый креатив
28 ноября 2024 года состоялась церемония награждения победителей 6-ой креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards. Это единственная креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе и коммуникациях.
Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.
Заявки рассматривало профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: Bayer, Grindex, Сотекс, Биннофарм Групп, Майоли Фарма, Медсинтез, Инвитро, Здравсити, Dr. Reddy’s, Босналек и другие.
А также из представителей креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, PHDRussia, Vozduhbrand&communications, TWIGACG, JetStyle, beamemotionalmarketing, Depot, Артоника, Getbrand и другие.
В состав Жюри также вошли: представительАссоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), исполнительный директор – Марина Вашукова и представитель ИД «Бионика медиа», маркетинг директор Бионика диджитал – Юлия Гусамова.
Торжественно открыли церемонию награждения сопредседатели комитета АКАР по фарм-коммуникациямАлександр Оганджанян – Вице-президент АКАР и Президент Коммуникационной Группы TWIGA, и Ирина Романова – генеральный директор PHDRussia.
Александр Оганджанян: «Из года в год мы наблюдаем не только увеличение количества участников рынка, но и повышение качества решения задач, практической значимости и результативности проектов, которые реализуются в индустрии. Шестой сезон премии MedMen Healthcare Creative Awards открыл новые имена и собрал множество ярких кейсов и лучшие практики. Это особенно показательно и ценно в условиях новых вызовов, с которыми сталкивается фарма. Наш комитет также всегда готов оказать поддержку участникам отрасли в презентации своих достижений. Много лет мы формируем интерактивную карту рынка фарм-коммуникаций и составляем кейсбук с лучшими кейсами, а в этом году впервые запустили рейтинг фарм-коммуникаций для агентств, оказывающих коммуникационные услуги в сфере Healthcare & Wellness. Все желающие могут присоединиться к этим инициативам, чтобы совместными усилиями двигать индустрию вперед».
По итогам голосования жюри, 26 работ были отмечены наградами, среди которых: 5 золотых, 9 серебряных, 12 бронзовых. В числе победителей – совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств: ZdravPunkt (Биннофарм групп, AstraZeneca), PHD Russia, Воздух (Пик-фарма, Озон, Фармамед), beam emotional marketing (Biocad, Силнекс), Breffi (Биннофарм Групп, Нижфарм, Майоли Спиндлер, Фармстандарт), Кемистри Креатив (Sanofi, Опелла Хелскеа), Artcom (Ядран), Mera by Okkam (Нижфарм), Win2Win Communications (Мерц Фарма, Алцея), PR-consulta (AstraZeneca), Medinform (Telera-Pharma), EMG (Фармимэкс) и другие.
В этом году были представлены новые специальные номинации от партнеров Премии: Коммуникационной группы TWIGA и ДСМ групп. Награждение прошло по трем номинациям: «Компания года», «Препарат года» и «Лонч года» для рецептурных, безрецептурных брендов и БАД. Среди победителей фармацевтические компании: Нижфарм, Bayer, Биннофарм Групп, Промомед, AstraZeneca, Эвалар, Servier, Dr. Reddy’s.
Также на церемонии был представлен рейтинг фарм креативности MedMenHealthcareCreativeAwards.
Рейтинг – это «градусник», шкала которого показывает уровень креативности и экспертизы в сфере здравоохранения.
Рейтинг представлен в двух вариациях: рейтинг агентств и рейтинг компаний.
29.11.2024
Комментарии
Написать комментарий