Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру. В России обслуживанием займется агентство Media Wise (Media Direction Group).
LG Electronics Inc. (LG), корейский производитель, одна из ведущих мировых компаний в области электроники и бытовой техники, подвела итоги тендера на медиаобслуживание по всему миру. В более чем 50 странах поддерживать глобальный рост всех брендов компании LG будет сеть PHD (часть Omnicom Media Group).
В России компания будет сотрудничать с агентством Media Wise (входит в Media Direction Group, часть Omnicom Media Group). PHD Worldwide подтвердило участие Media Wise от России в тендерном процессе по причине успешного сотрудничества и значительного вклада в развитие бизнеса LG в 2017 – 2019 годах.
Media Wise уже осуществляет разработку стратегий, медиапланирование, закупку для LG с 2017 года на российском рынке.
Начиная с января 2020 года сети PHD в мире и Media Wise в России будет поручено поддерживать глобальный рост LG через медиа, стратегии, технологии и эксперту в области данных. Это основная задача глобальных стратегических юнитов, базирующихся на ключевых рынках, в дополнение к центральной команде, управляющей бизнесом из глобального офиса в Сеуле.
Новый контракт охватывает все регионы, среди которых более 50 рынков: Австралия, Канада, Германия, Индия, Италия, Мексика, Испания, Россия, Великобритания, США и Вьетнам и др.
Филиппа Браун, генеральный директор PHDWorldwide: «Подобные победы действительно демонстрируют возможности сети PHD. Мы рады работать с компанией LG над реализацией ее стремления стать более быстрым и умным глобальным брендом будущего, одновременно выполняя обещание бренда «Life's Good».
Николай Муравьев, генеральный директор MediaWise: «Я очень рад, что за два года успешной работы мы смогли вместе с клиентом LG достичь всех поставленных им целей. Уверен, что теперь, располагая инструментарием глобальной команды PHD и благодаря собственным экспертным наработкам и инновационным технологическим решениям, мы достигнем ещё более впечатляющих результатов».
04.12.2019
Еще статьи по теме
- LG Electronics решил вернуться в Россию под брендом "Охуи" и выпускать косметику - 12.09.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise - 31.08.2023
- LG начинает кампанию ‘Life’s Good’ , излучающую оптимизм и улучшающую настроение пользователей по всему миру - 25.08.2023
- Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ - 12.04.2023
- LG Electronics прокладывает курс в будущее благодаря новым организационным изменениям - 01.12.2022
- Телевизор LG Oled Objet Collection удостоен золотой награды IF за превосходный дизайн - 14.04.2022
- Lg Electronics и Streamers Alliance расширяют партнерство в области гейминга - 30.03.2022
- LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года - 22.03.2022
- Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы - 01.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий