Креатив

Маленькая помощь – вклад в большое дело!

Маленькая помощь – вклад в большое дело!

«Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» запускает добрую акцию «Вложи свое сердце в большое дело!». Даже самая маленькая помощь может стать значительным вкладом в общее дело, которое поможет ребенку поверить в настоящее добро.

Порой, даже самый простой и, на первый взгляд, незначительный добрый поступок одного человека может оказаться важной помощью для другого. Множество таких маленьких  добрых дел складываются в одно большое дело. И цель акции «Вложи свое сердце в большое дело!» - всем вместе совершить большой добрый поступок для детей, нуждающихся в помощи.

Каждая покупка постных продуктов «Любятово» в период с 1 февраля по 15 апреля 2017г. поможет произвести дополнительную продукцию, которая будет передана более чем 50 000 нуждающихся детей по всей России при помощи Фонда продовольствия «Русь». В период акции на сайтах  www.lubyatovo.ru и www.foodbank.ru  можно увидеть, скольким детям уже была оказана помощь. 

Видеоролик, снятый в поддержку доброй акции, ещё раз напоминает о том, как для ребенка важно получить помощь от взрослого в трудную минуту. Ведь такая помощь не только придает сил, но и помогает поверить в добро. 

В преддверии запуска акции мы выпустили новые продукты постной линейки «Любятово»:

 

Первая и очень символичная новинка – это постное печенье со вкусом «Малина» от «Любятово», которое имеет уникальную форму в виде сердца.

Вторая новинка – овсяное печенье «С черносливом и льняными семечками» от «Любятово», которое  будет идеальным вариантом для всех, кто любит оригинальные сочетания ингредиентов и необычную рассыпчатую текстуру. Благодаря богатому вкусу и аромату чернослива печенье станет прекрасным дополнением к чаепитию, а льняные семечки и цельные овсяные хлопья передадут вам всю пользу природы.

И ещё два новых продукта – это необыкновенно тонкое и хрустящее черничное и медовое печенье со злаками от «Любятово», которые содержат пользу цельного зерна.

Благотворительные кампании проводятся «Любятово» с 2015 года ежегодно. В прошлом году добрая акция нашла отклик в сердцах миллионов людей и получила поддержку от многих популярных блогеров, а также российских звезд. Благодаря такой доброй акции была оказана помощь более чем 160 000 нуждающихся детей за последние годы, чьи семьи находятся в трудной жизненной ситуации.  

09.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2025 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация