Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда
Leo Burnett Moscow и Kellogg’s перезапустили коммуникационную платформу бренда Любятово, переместив бренд из волшебной страны анимационных героев в реальный мир и полностью изменив тональность и восприятие бренда. Kellogg’s обновил позиционирование Любятово, упаковку и даже форму одного из флагманских видов печенья.
Проявление чувств, и особенно чувства любви к своим близким, делает наши отношения крепче — сегодня это особенно важно. Коммуникационная платформа получила название «Как выразить любовь. #Ятебялюбятово». Бренд сохранил DNA, но стал более современным, живым, искренним и открытым. Круглую форму печенья поменяли на форму в виде сердца. Новая платформа #Ятебялюбятово открывает возможность для активного взаимодействия в различных каналах и для генерации большого количества UGC, делая тем самым потребителя частью бренд-коммуникации.
Наталья Румянцева, креативный директор LeoBurnettMoscow:
«Было очень интересно совершенно по-новому взглянуть на бренд, с которым работаешь уже около 10 лет. Придумать ему новый образ, новую жизнь, новую историю — такую, которая была бы близка каждому, трогала бы каждого. Маленькие знаки семейной любви — что может быть более знакомо? Тем важнее было найти такие моменты, которые случаются с нами каждый день, но смотреть на них можно бесконечно».
Клиент: Келлогг Рус Любятово
Маркетинг-директор: Anne-Charlotte Roumier
Cтарший бренд-менеджер: Наталья Минченкова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Иванова
Арт-директор: Наталья Киселёва
Копирайтер: Мария Дмитриева
Эккаунт-директор: Светлана Шашкова
Продюсеры: Алексей Васильев, Никита Гуров
Продакшен: ЯРЧЕ
Режиссер: Tomas Leach
Продюсер Ярче: Катя Кропачева
30.04.2020
Еще статьи по теме
- "Любятово" запускает креативную рекламу обновленной упаковки - 15.10.2023
- DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово" - 07.12.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий