Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB
Компания «Келлогг Рус» представила новую оригинальную серию готовых завтраков «Любятово» для детей 6-8 лет. Дизайн и интерактивная часть упаковки разработаны брендинговым агентством BQB.
«Любятово» отличает активный и внимательный диалог с потребителем. Новая серия готовых завтраков создана с заботой о детском восприятии продукции. «Любятово» - это не только натурально и вкусно, но и интересно и весело, – такой подход для детей куда ближе.
Первая часть нового позиционирования включает в себя три позиции: «Овсяные колечки с мёдом», «Шарики шоколадные» и «Медовые шарики и звёздочки». Главной задачей при разработке дизайна была увлекательная интерактивная составляющая. Как результат, каждая картонная упаковка содержит очки для суперселфи, которые можно вырезать для развлечения и фотографий, и карту для коллекционной игры с фантазийными мирами «Подводные приключения Хлопы». Хлопа Любятова – персонаж, хорошо знакомый покупателям. Её обновленный образ делает качественную продукцию компании ещё заметнее среди схожих позиций на полках супермаркетов.
12.02.2018
Еще статьи по теме
- "Любятово" запускает креативную рекламу обновленной упаковки - 15.10.2023
- DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово" - 07.12.2022
- Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly - 07.10.2020
- Жигуль: концепт бренда пива от BQB - 18.09.2020
- Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB - 19.08.2020
- Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB - 09.06.2020
- Холодный чай красавчик в дизайне от BQB - 27.05.2020
- BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса - 22.05.2020
- Ребрендинг соков Grante от BQB - 18.05.2020
- Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда - 30.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий