"Любятово" запускает креативную рекламу обновленной упаковки
Бренд «Любятово» выпустил креативный рекламный ролик, который за несколько дней стал вирусным в сети. В новой рекламе бренда размыта грань между технологиями и реальностью.
Оптический эффект 3D Naked eye позволяет видеть трехмерные изображения на рекламных билбордах без использования специальных очков. Он стал знаменитым после вирусных роликов с улиц Токио, Сеула и Нью-Йорка. Создатели активации вдохновились опытом зарубежных коллег и сделали необычную рекламу первыми на российском рынке.
В основе видео — реальная реклама печенья «Любятово» в обновленной упаковке, транслируемая на медиафасаде в районе Шоссе Энтузиастов, 5, в Москве. В какой-то момент за изображением упаковки печенья становится так много красных сердец, что они «раскрывают» экран медиафасада и «вылетают» вместе с пачкой. Акцент на символе бренда, сердце, не случаен - слоган кампании: «Любятово» — в ритме миллионов сердец.
«Мы хотим оставаться актуальными для разных поколений потребителей, а значит, не можем использовать только классическую рекламу. Этот яркий ролик показывает, что мы готовы в числе первых осваивать новые технологические возможности, оставаясь при этом любимым многими брендом», — комментирует Ольга Андрушевич, руководитель отдела маркетинга и инноваций ООО «Любятово».
Новая рекламная кампания с акцентом на множестве сердец напоминает о ценностях бренда: теплоте и уюте. В полном забот современном мире остается все меньше времени на то, чтобы выражать любовь своим близким. «Любятово» — повод вспомнить, как важно быть вместе.
15.10.2023
Еще статьи по теме
- DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово" - 07.12.2022
- Leo Burnett Moscow и Любятово изменили 10-летний образ бренда - 30.04.2020
- Интерактивные завтраки с "Любятово" в дизайне от BQB - 12.02.2018
- Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово" - 15.06.2017
- Всероссийская акция от "Любятово" объединила помощь тысяч россиян в одно большое доброе дело! (1) - 03.05.2017
- Маленькая помощь – вклад в большое дело! - 09.03.2017
- "Любятово" поможет детям в трудной жизненной ситуации - 16.03.2016
- Leo Burnett Moscow и Келлогг Рус запускают новую коммуникацию бренда "Любятово" - 26.02.2014
- Leo Burnett Moscow и "КеллоггРус" собрали команду "Любятово" - 21.01.2014
- Leo Burnett Moscow показало, из чего сделаны "Тонкие штучки" - 10.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий