Про дизайн

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово"

Главной задачей агентства было выделить продукт на полках и ускорить считываемость его специфики целевой аудиторией, оставаясь при этом в рамках айдентики бренда.

КОНТЕКСТ

Бренд «Любятово» – один из ведущих производителей печенья, крекеров и готовых завтраков в нашей стране. В 2022 году команда бренда приняла решение дополнить свою продуктовую линейку новым готовым завтраком – ванильно-шоколадными шариками, пользующимися популярностью у детей.  

ЗАДАЧА

Перед командой DS1 branding была поставлена задача разработать визуальную и вербальную айдентику продукта, благодаря которым покупатель смог бы быстро и легко узнать знакомый продукт, вышедший в линейке бренда  «Любятово». Важной подзадачей, стоявшей перед агентством, была необходимость остаться в рамках позиционирования и айдентики бренда, которым свойственны забота о потребителе, чистота и минималистичность дизайна. 

РЕШЕНИЕ

Позиционирование бренда «Любятово» заключается в том, что любовь – это миллион ежедневных мелочей, в которых проявляется наша забота о любимых людях. Казалось бы, незаметные знаки внимания и составляют нашу ежедневную рутину. И очень важная деталь этой рутины – завтрак, особенно для детей. С завтрака начинается наш день. И во многом, именно от него зависит то, как он начнется и как пройдет. Именно поэтому было важно создать образ продукта, которым захочется поделиться с самыми близкими и с которым будет радостно начать день. 

Для того, чтобы придать упаковке привлекательность, в качестве основных цветов дизайн-отдел DS1 branding выбрал яркие и насыщенные – голубой, ярко-желтый и плотный бело-жемчужный. Помимо всего прочего, выбор именно такой цветовой гаммы способствует выделяемости упаковки на полках. 

Форм-фактор продукта – это пакет с гассетами, то есть мягкая упаковка: на полках она может немного мяться и менять свою форму. Прямые и очень геометричные линии, использованные в визуальной айдентике, могут выглядеть неаккуратно, в связи с этим дизайн-отделом агентства было принято решение уйти в сторону мягких линий, словно бы нарисованных детской рукой, что в свою очередь отвечает и позиционированию продукта.

Концептуально в визуальной айдентике дизайн-отдел  агентства сохранил чистоту и минималистичность, свойственные характеру бренда, но учитывая особенности восприятия потребителей продукта – детей – добавил яркости и детскости. Благодаря крупной фуд-зоне быстро считывается то, какой продукт находится в упаковке, а вербальная айдентика на кириллице – «ДУО МИКС» – ее дополняет, объясняя аудитории, что внутри находятся именно ванильно-шоколадные шарики. 

Рациональные же преимущества продукта команда DS1 branding подчеркнула клеймами: «С цельным зерном», «Без красителей и консервантов», что важно для покупательской аудитории продукта – родителей. 

Для того, чтобы придать упаковке дополнительную привлекательность и душевность, команда приняла решение увеличить бренд-героя, Хлопушку, которая выглядывает из-за тарелки ванильно-шоколадных шариков, словно бы рекомендуя его потребителям. Заботливый бренд-герой подкрепляет в том числе и позиционирование бренда. 

Таким образом, айдентика транслирует ориентированность именно на детскую аудиторию, увеличивает вероятность совершения покупки и рост лояльности потребительской аудитории к бренду.

07.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация