Интернет-магазин Lenovo ввел опцию Cash-on-Delivery
Lenovo в партнерстве с SPSR Express и группой Хоум Кредит запускает оплату при доставке в РФ для всех категорий товаров.
С ноября 2016 года покупателям интернет-магазина Lenovo стала доступна опция Cash-on-Delivery (оплата товара при получении). Это один из первых таких проектов в России в сегменте cross-border. Предоплату за товар интернет-магазину вносит Хоум Кредит. Доставку товара обеспечивает логистическая компания SPSR Express.
Александр Катаев, генеральный менеджер Lenovo в России: «Мы рады сотрудничеству с SPSR Express и Хоум Кредит, благодаря которому наши потребители получат более удобный сервис, позволяющий им не переживать по поводу оплаченной суммы, а также сохранности товара и его соответствия сделанному заказу. Это, несомненно, повысит активность покупателей и позволит нам развивать и совершенствовать продажи через интернет-магазин».
По словам заместителя председателя правления Хоум Кредит Артема Алешкина, банк и дальше планирует активно участвовать в различных проектах, нацеленных на развитие онлайн-торговли в России, как в В2С, так и в В2В сегментах.
Как отмечает Алекс Борисов, директор по развитию бизнеса SPSR Express, по оценкам компании, сегодня доля оплаты товаров наличными при доставке составляет в РФ до 90%. «Российские онлайн-покупатели привыкли оплачивать покупки при получении, поэтому введение опции Cash-on-Delivery для Lenovo, безусловно, будет способствовать увеличению объемов продаж и реализации товаров более дорогих ценовых категорий», – подчеркнул он.
Напомним, что официальный интернет-магазин Lenovo был открыт в ноябре 2015 года. При запуске интернет-магазина россиянам были доступны только смартфоны, планшеты и аксессуары Lenovo. С апреля 2016 года через официальный интернет-магазин была запущена продажа ноутбуков.
16.11.2016
Еще статьи по теме
- Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов - 15.08.2019
- PR Partner займется продвижением компании Lenovo - 28.05.2019
- Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad - 03.05.2018
- SPSR Express ожидает увеличения трафика в российском сегменте B2C благодаря "Настоящей черной пятнице" - 01.11.2016
- SPSR Express и LeRee объявили о стратегическом партнерстве - 10.08.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- SPSR Express: скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52% - 23.06.2016
- Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику - 13.05.2016
- Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto - 19.04.2016
- SPSR Express отмечает 15-летие и подводит итоги 2015 года - 10.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий