SPSR Express отмечает 15-летие и подводит итоги 2015 года
В феврале 2016 года компания SPSR Express отмечает 15-летие и подводит итоги деятельности 2015 года.
Логистическая компания SPSR Express была основана в 2001 году и в течение 15 лет успешно работает на рынке почтовых услуг.
«Мы гордимся тем, что на российском рынке компания SPSR Express самым активным образом участвовала в формировании отрасли, от которой во многом зависит развитие российской экономики. На протяжении 15 лет компания всегда росла не менее чем на 20% в год, а в лучшие годы темпы роста достигали и 50%. В юбилейном для компании году, который оказался рецессионным для отрасли и рынка в целом, мы выросли в объеме отправлений на 21,9%, сохранив положительную рентабельность и тренд по росту EBITDA. Я считаю, что это почти подвиг. Мы будем продолжать следовать этой линии, поскольку основная стратегия развития компании заключается в развитии с темпами всегда выше рыночных», - отмечает Владимир Солодкин, основатель и генеральный директор SPSR Express.
В 2015 году компания особенно динамично развивалась по международному направлению и начала сотрудничество с такими крупнейшими китайскими ритейлерами, как AliExpress, JD.com и DHGate, а также с известной китайской компанией по международной доставке Yanwen Express. Совместно с AliExpress SPSR Express открывает первый в мире кобрендовый центр выдачи заказов, в котором был дан старт мировой акции «День холостяка» (11.11.), и запускает проект Turkish Fashion Hub, в рамках которого на площадку AliExpress впервые вышли турецкие бренды.
По оценкам Центра исследований SPSR Express, сегмент B2В на рынке экспресс-доставки не продемонстрировал роста: в денежном эквиваленте оказался чуть ниже уровня 2014 года, а в количестве отправлений сократился на 5-10%. Объем доставки в денежном эквиваленте на рынке дистанционной торговли 2015 году продемонстрировал рост порядка 11%. На фоне существующей макроэкономической ситуации SPSR Express стала одной из немногих компаний в сфере экспресс-доставки, которые продемонстрировали положительную динамику выручки в сегменте B2B в 2015 году. Также SPSR Express продолжила расти в сегменте электронной коммерции, продемонститровав уверенный рост в 37% по количеству отправлений.
10.02.2016
Еще статьи по теме
- Интернет-магазин Lenovo ввел опцию Cash-on-Delivery - 16.11.2016
- SPSR Express ожидает увеличения трафика в российском сегменте B2C благодаря "Настоящей черной пятнице" - 01.11.2016
- SPSR Express и LeRee объявили о стратегическом партнерстве - 10.08.2016
- SPSR Express: скорость доставки определяет удовлетворенность логистической компанией на 52% - 23.06.2016
- SPSR Express и Yanwen Express объявили о стратегическом партнерстве в России - 17.09.2015
- Непереводимые сочетания (2) - 07.09.2015
- Крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com нацелился на 20% рынка России - 18.05.2015
- DeFacto приходит в Россию - 07.04.2015
- AliExpress открывает центр выдачи заказов в Москве - 05.02.2015
- Болид для SPSR EXPRESS - 29.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий