Креатив

Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов

Лицом новой рекламной кампании Банка Хоум Кредит стал Гарик Бульдог Харламов

15 августа 2019 года Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты рассрочки Свобода. Ее лицом стал известный актер, телеведущий и шоумен Гарик Бульдог Харламов.

«В период высокой покупательской активности мы хотели обратить дополнительное внимание на нашу флагманскую карту Свобода. Для этого нам нужен был кто-то яркий, неординарный и, конечно же, узнаваемый. Мы решили пригласить Гарика Бульдога Харламова: он близок нашим клиентам, говорит с ними на одном языке и в простой манере может рассказать о ключевых преимуществах карты рассрочки Свобода», — прокомментировала Мария Бурак, директор департамента маркетинга Банка Хоум Кредит.

Кампания приурочена к акции по карте Свобода: при оплате в магазинах-партнерах предоставляется 10 месяцев рассрочки на покупки.

Кампания ориентирована на молодых и активных людей в возрасте 25-45 лет, на тех, кто не хочет откладывать на потом и долго копить, а хочет получать удовольствие и пользу от своих покупок уже сегодня.  Поэтому основной упор в кампании делается на диджитал-каналы (онлайн-видео, баннеры на интернет-площадках, реклама в соцсетях).  Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио, где быстро узнаваемый голос Харламова стал большим преимуществом.

За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood.

«О новом предложении Банка Хоум Кредит мы решили рассказать просто. Так же просто, как 10 пальцев показать. И мы показали пальцы Гарика Бульдога Харламова. А он, в свою очередь, показал нам высокий уровень владения комедией», — комментирует Иван Иванов, креативный директор агентства Neighborhood.

«Под конец съемок Гарик устроил настоящее шоу, вся съемочная группа хохотала в голос. Мы даже решили сделать ролик длиннее, чтобы включить немного шуток Гарика, которые родились прямо на площадке», — прокомментировала Марго Усманова, руководитель направления рекламы кредитных продуктов Банка Хоум Кредит.

15.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация