Анализ рынков

Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику

Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику

Мировой рынок ноутбуков во втором квартале покажет смешанную динамику. Российский же рынок ноутбуков в первом квартале вырос на 4% (однако в долларовом выражении динамика осталась незаметной), причем тройка брендов-лидеров, продавшая две трети всех ноутбуков, осталась прежней.

Согласно прогнозу аналитического агентства Digitimes Research, мировой рынок ноутбуков во втором квартале текущего года вырастет на 9,7% относительно первого квартала, однако в годовом выражении покажет спад примерно в 10%. Росту будет способствовать несколько факторов: ряд брендов во втором квартале начнут поставки новых моделей, ожидается существенное увеличение выпуска Chromebook’ов, а компания Xiaomi во второй половине мая начнет, наконец, поставки обещанного ноутбука. Компания Toshiba продолжит переориентацию на производство ноутбуков не только потребительского класса. 

В целом ожидается, что на топ-5 в сумме придется более 80% всего мирового рынка ноутов. Компания Lenovo увеличит поставки моделей класса high-end и Chromebook’ов, причем большая их часть будет произведена на заводах Тайваня. Digitimes Research прогнозирует более чем 10%-ный годовой рост поставок Dell во втором квартале. Этому будет способствовать значительное увеличение спроса как на ноутбуки для предприятий, так и на Chromebook’и. Компания Apple в апреле выпустила 12-дюймовый MacBook нового поколения, однако заказов на эту модель гораздо меньше, чем в том же квартале годом ранее на его предшественника. 

Apple, 12-дюймовый MacBook.

Компания Acer во втором квартале выпустила новый недорогой ультрабук и несколько игровых моделей. Ожидается, что в этом квартале компания покажет наивысший рост среди топ-10 ноутбучных вендоров. Тайваньский ODM-производитель Quanta в рассматриваемый период станет ведущим по производству ноутбуков благодаря повышению спроса на Chromebook’и и увеличению заказов от таких брендов, как HP Inc., Acer и Asustek Computer.

По данным аналитической компании ITResearch, объем российского рынка ноутбуков за первый квартал 2016 года составил 565 тысяч устройств, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Начало квартала смотрелось позитивно , если сравнивать с прошлогодним периодом, когда наблюдалось явное затоваривание. Однако впоследствии дилеры начали приостанавливать закупки, ожидая снижения рублевых цен в связи с удорожанием национальной валюты. Это подсократило темпы, и в марте динамические показатели снова ушли в отрицательную зону. 

В долларовом выражении рынок остался практически на уровне первого квартала прошлого года – рост составил лишь 0,1%. Вклад в рынок ноутбуков на бюджетных аппаратных платформах типа Intel Braswell или AMD Carrizo-L суммарно составил 58% рынка в натуральном выражении. 

Тройка лидеров по итогам первого квартала по сравнению с предыдущим кварталом осталась прежней: Asus, HP и Lenovo (в алфавитном порядке). Суммарно тройка лидеров продала 74% ноутбуков, в предыдущем квартале на них приходилось 71,9% продаж.

13.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация