Брендинг

Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad

Агентство UM и компания Lenovo совместно с РБК провели кампанию ThinkStories в поддержку легендарной линейки корпоративных ноутбуков ThinkPad и новинки из этой линейки – ультрабука ThinkPad X1 Carbon. 

Недавно бренд ThinkPad отметил свой 25-летний юбилей.  За это время ThinkPad – прямой наследник первого в мире ноутбука – заслужил репутацию одного из лучших инструментов для бизнеса. Четверть века существования ThinkPad – это годы разработок, инноваций, идей.  Вокруг линейки сложилась поистине легендарная аура и история, накопилось огромное количество опыта, бизнес и IT-кейсов, как ноутбуки ThinkPad помогают сделать жизнь лучше - множеству компаний помогают в самых разных отраслях добиваться успеха, исследователям и ученым - делать невероятные открытия, и даже космонавтам – покорять космос.

Этот огромный имиджевый капитал и стал лейтмотивом проекта ThinkStories, в центре которого –  реальные истории, как ноутбуки ThinkPad помогают людям и компаниям.

«В честь юбилея бренда мы запустили проект ThinkStories и представили мировой и российский опыт успешных кейсов, которые были реализованы с помощью ноутбуков ThinkPad.  Для нас важно было услышать людей, которые влияют на выбор техники в крупных и средних компаниях - что для них важно, почему ТОП-менеджеры, владельцы компаний, IT-директора выбирают ThinkPad, что для них приоритетно в ПК.  Нашей целью было — получить не только рациональный, но и эмоциональный отклик, а также вдохновить пользователей поделиться своими историями по успешному управлению бизнесом с использованием высоких технологий, став частью Think Stories, - отмечает Директор по маркетингу Lenovo Дина Аккуратнова.

Учитывая специфику интересов аудитории, были определены два направления коммуникационной стратегии проекта, таргетированные на две группы ЦА: бизнес-аудитория с более имиджевой и эмоциональной стратегией и ИТ-аудитория с  более технической и  рациональной.

Для  коммуникации с бизнес-аудиторией была выбрана площадка РБК (rbc.ru, телеканал РБК) как признанный лидер по производству бизнес-контента с широким охватом бизнес-аудитории. Для IT-аудитории – IT-портал CNews, также входящий в холдинг РБК, но с фокусом на технический контент. 

Одновременно на этих двух площадках были запущены спецпроекты в формате редакционных материалов с максимально нативной интеграцией бренда. На Cnews – c фокусом на рациональную сторону бренда, технические достоинства и преимущества линейки ThinkPad. Проект рассказывал об истории знаменитой марки, обо всех инновациях бренда ThinkPad за 25 лет и представил подробный обзор нового ноутбука Lenovo ThinkPad X1 Carbon.

На РБК –  чуть меньше техники, чуть больше эмоций – живые человеческие истории людей со всего мира,  которые пользуется  ThinkPad, о том, как ноутбуки помогают  им в жизни, в бизнесе, в работе.  Специально для проекта были найдены кейсы и среди наших соотечественников, которые поделились своей историей и опытом. Например, как российский программист создал систему, позволяющую парализованному другу общаться с миром, как инженер дает вторую жизнь стройкам прошлого, как ThinkPad помогает  генетикам совершать открытия в России и т.д.

Важной частью обоих проектов и органичным продолжением идеи ThinkStories стал Конкурс, где участникам предлагалось поделиться своей историей или своим видением оптимизации бизнеса с помощью IT-технологий. Победители получили ноутбуки Lenovo ThinkPad.

«Проект ThinkStories - это истории о том, как люди с помощью ноутбуков ThinkPad делают удивительные вещи. Вдохновившись этими захватывающими и успешными кейсами, можно было также стать частью истории ThinkPad, поучаствовав в конкурсе. В итоге мы получили множество интересных историй и полезных контактов, в том числе от владельцев бизнеса и ИТ-директоров,  расширив лояльное бренду сообщество.

Действительно, у людей из бизнеса накопилось множество историй, которыми они готовы поделиться. Мы очень рады, что проект ThinkStories нашел высокий отклик, и представленные в рамках проекта «саксес-стори» достучались до аудитории, вдохновив поделиться своим опытом. Результаты конкурса превысили запланированные показатели, что говорит об удачно выбранном формате проекта. Мы получили более 850 заявок от участников с подробным предложением по оптимизации бизнес-процессов в рамках их компании», - отмечают в команде спецпроектов агентства UM.

Более того, даже после окончания проект продолжает работать. Мощным стимулом для вовлечения аудитории послужили именно российские истории, которых оказалось очень много, и собраны они были специально для этого проекта. Эти истории дополнили бэкграунд бренда, но что особенно ценно, по некоторым кейсам сейчас идет сотрудничество между их идеологами и компанией  Lenovo c целью их дальнейшего развития.

***

Общий охват проекта составил 37 801 026 пользователей.

03.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация