Дизайн новой линейки кетчупов Heinz
Компания Mildberry разработала дизайн упаковки для новых продуктовых линеек бренда Heinz – Heinz Light и Heinz Premium Selection.
Новая линейка кетчупов Heinz Light содержит меньше сахара и создана специально для приверженцев здорового образа жизни. Это и стало основной дизайн-концепции линейки, разработанной командой Mildberry.
Второй новый продукт, представленный компанией, – кетчуп Heinz Premium Selection. Этот кетчуп создан из отборных томатов, выращенных в провинции Эстремадура на юго-западе Испании, с использованием инновационных технологий в сфере аграрно-пищевого производства. Для Heinz Premium Selection креативная команда Mildberry разработала дизайн упаковки, который позволил подчеркнуть премиальность и особые вкусовые свойства продукта.
15.11.2016
Еще статьи по теме
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим - 31.01.2023
- Кейс Heinz и группы АДВ – создание приложения для молодых мам - 01.10.2020
- Heinz. 150 лет вкусной еды - 15.03.2019
- KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса - 26.09.2018
- Культурный код русской аристократии - 08.02.2017
- Водочный бренд от винной компании - 06.10.2016
- Лимитированная серия VOX DE LUXE - 28.06.2016
- Соки Gracio: наслаждение как ценность - 28.04.2016
- Любовь под соусом Heinz - 07.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий