"Спящая" инсталляция на колесах

Askona запустила в Москве креативную кампанию в честь своего 35-летия
В честь 35-летнего юбилея компания Askona запустила необычный проект. С середины апреля по Москве курсирует прозрачный сон-мобиль — инсталляция, которая воссоздает настоящую спальню, но на колесах. Внутри привычный интерьер: кровать, тумбочка и лампа-ночник, а на кровати — «хозяйка» комнаты, в пижаме и маске для сна.
Идея проекта — напомнить, что даже в мегаполисе, где время на вес золота, полноценный отдых не должен уходить на второй план. Кампания сопровождается слоганом «Не высыпаешься?» и QR-кодом на борту: он ведет на сайт с подбором товаров для сна и отдыха. А для тех, кто вдохновился акцией и задумался о качестве своего сна, предусмотрен еще и промокод с бонусом при покупке.
Юбилейная инсталляция продолжает традицию нестандартных проектов бренда и подчеркивает, что забота о сне — это не столько направление бизнеса, сколько долгосрочная миссия компании.
«Наша цель — не просто продавать товары для здорового сна, а помогать людям осознанно относиться к отдыху, — говорит Наталия Пушко, директор по маркетингу Askona. — Иногда, чтобы обратить внимание на важное, нужно выйти за рамки привычного. Эта инсталляция — наш способ лишний раз подчеркнуть, что полноценный сон — не роскошь, а необходимость».
Креативная кампания стала частью юбилейного года Askona, которая уже три с половиной десятилетия исследует, продвигает и развивает культуру здорового сна в России.
15.04.2025
Еще статьи по теме
- Агентство laconic будет обслуживать digital media Askona - 22.05.2020
- Saatchi & Saatchi Russia и Askona сняли ролик про волшебные предновогодние сны - 20.12.2017
- Хоррор-ролик для тех, кто не высыпается. От Saatchi & Saatchi Russia и Askona - 25.09.2017
- Depot WPF брендирует сны - 23.08.2017
- Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали манифест сна - 17.07.2017
- Askona отправит матрас невыспавшемуся Трампу - 09.02.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий