Креатив

Яркие будни ELISA.AND.ME: как Inbase реализовал рекламную кампанию в честь запуска новой коллекции

Яркие будни ELISA.AND.ME: как Inbase реализовал рекламную кампанию в честь запуска новой коллекции

Бренд премиальной женской одежды ELISA.AND.ME выпустил весенне-летнюю капсулу одежды SS’25, вдохновленной атмосферой яркости и красочности. Среди новинок — костюмы, юбки, рубашки, блузы и платья с уникальными принтами — от геометричных до флористических и абстрактных. Реализацией креативного проекта занималось агентство Inbase.

Задачи

Создать яркие запоминающиеся ролики, которые продемонстрируют сильные стороны коллекции — яркие принты, красочные оттенки, и подчеркнут мысль проекта о том, что повседневность может быть гораздо ярче, чем кажется.

Идея

Серость будней часто захватывает нас, делая дни похожими один на другой. Это настроение незаметно проникает и в наш гардероб. «Когда-нибудь в другой раз», — говорим мы себе, выбирая очередной нейтральный образ для повседневной рутины. Но зачем ждать? А что если решить быть яркой именно сейчас? Добавить смелые акценты, позволить краскам сделать будни ярче и почувствовать, как меняется всё вокруг. Даже привычный офисный ритм может заиграть новыми красками, если добавить немного цвета и индивидуальности в свой стиль.

Реализация

В основу кампании легло противопоставление скучных монотонных офисных будней и яркой новой коллекции ELISA.AND.ME.

Рекламная кампания демонстрирует, как легко можно раскрасить свои будни, сделав их яркими и красочными. Действие рекламных роликов разворачивается в привычной офисной среде: монотонные будни, серая гамма, рутинные задачи. Но все меняется, когда в кадре появляются героини в образах от ELISA.AND.ME. Яркие оттенки, стильные силуэты и уверенные движения наполняют пространство энергией, превращая будни в настоящий праздник.

Метафорой яркости и расцветания стали флористические инсталляции, встроенные в офисный антураж — принтер и монитор, цветущие весенними цветами, телефон, утопающий в ярких растениях.

Состав творческой группы

Inbase (агентство)

  • Креативный директор: Николай Бастраков
  • Старший диджитал-продюсер: Анастасия Иванова
  • Медиапланер: Елена Шкляревская
  • Менеджер проекта: Яков Коржаков
  • Старший копирайтер: Ксения Чараева
  • Оператор-постановщик: Егор Акимов
  • Гафер: Роман Рубцов
  • Фокус пуллер: Мария Рассказова
  • Фотограф: Илона Балицкая
  • Ассистент фотографа: Павел Богданов
  • Визажисты: Руслан Нургалиев
  • Ассистент визажиста: Елена Власенко
  • Стилист по волосам: Татьяна Завизион
  • Сет-дизайн (флористика): студия KRAPIVA

Клиент

LiM Holding, эксклюзивный дистрибутор немецких брендов одежды в РФ и СНГ (Elisa.and.me, Smith&Soul, Gerry Weber, Taifun, Samoon)

04.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация