Яркие будни ELISA.AND.ME: как Inbase реализовал рекламную кампанию в честь запуска новой коллекции

Бренд премиальной женской одежды ELISA.AND.ME выпустил весенне-летнюю капсулу одежды SS’25, вдохновленной атмосферой яркости и красочности. Среди новинок — костюмы, юбки, рубашки, блузы и платья с уникальными принтами — от геометричных до флористических и абстрактных. Реализацией креативного проекта занималось агентство Inbase.
Задачи
Создать яркие запоминающиеся ролики, которые продемонстрируют сильные стороны коллекции — яркие принты, красочные оттенки, и подчеркнут мысль проекта о том, что повседневность может быть гораздо ярче, чем кажется.
Идея
Серость будней часто захватывает нас, делая дни похожими один на другой. Это настроение незаметно проникает и в наш гардероб. «Когда-нибудь в другой раз», — говорим мы себе, выбирая очередной нейтральный образ для повседневной рутины. Но зачем ждать? А что если решить быть яркой именно сейчас? Добавить смелые акценты, позволить краскам сделать будни ярче и почувствовать, как меняется всё вокруг. Даже привычный офисный ритм может заиграть новыми красками, если добавить немного цвета и индивидуальности в свой стиль.
Реализация
В основу кампании легло противопоставление скучных монотонных офисных будней и яркой новой коллекции ELISA.AND.ME.
Рекламная кампания демонстрирует, как легко можно раскрасить свои будни, сделав их яркими и красочными. Действие рекламных роликов разворачивается в привычной офисной среде: монотонные будни, серая гамма, рутинные задачи. Но все меняется, когда в кадре появляются героини в образах от ELISA.AND.ME. Яркие оттенки, стильные силуэты и уверенные движения наполняют пространство энергией, превращая будни в настоящий праздник.
Метафорой яркости и расцветания стали флористические инсталляции, встроенные в офисный антураж — принтер и монитор, цветущие весенними цветами, телефон, утопающий в ярких растениях.
Состав творческой группы
Inbase (агентство)
- Креативный директор: Николай Бастраков
- Старший диджитал-продюсер: Анастасия Иванова
- Медиапланер: Елена Шкляревская
- Менеджер проекта: Яков Коржаков
- Старший копирайтер: Ксения Чараева
- Оператор-постановщик: Егор Акимов
- Гафер: Роман Рубцов
- Фокус пуллер: Мария Рассказова
- Фотограф: Илона Балицкая
- Ассистент фотографа: Павел Богданов
- Визажисты: Руслан Нургалиев
- Ассистент визажиста: Елена Власенко
- Стилист по волосам: Татьяна Завизион
- Сет-дизайн (флористика): студия KRAPIVA
Клиент
LiM Holding, эксклюзивный дистрибутор немецких брендов одежды в РФ и СНГ (Elisa.and.me, Smith&Soul, Gerry Weber, Taifun, Samoon)
04.04.2025
Еще статьи по теме
- #НеотразимаяПритягательность: Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в рекламе ароматов BOSS The Scent - 11.02.2022
- Секрет взаимопонимания: новая кампания Calvin Klein и "РИВ ГОШ" затронула тему отцов и детей - 06.09.2021
- Французская ярмарка, виртуальная одежда и тушь для ресниц: новое промо от Bourjois - 10.06.2021
- Врывайся в игру с Артёмом Дзюбой: BOSS и "Рив Гош" запустили #SuitChallenge в России - 08.06.2021
- Голосовой помощник "Алиса" от Яндекса стала парфюмерным консультантом - 12.02.2021
- Rimmel представил интерактивный конструктор макияжа - 14.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий