Не откладывай на завтра то, что можно отдохнуть сегодня

Агентство OTVETDESIGN разработало подарки для клиентов hh.ru
В фокусе оказалась идея того, что любовь к труду глубоко укоренилась в российской культуре, например, в виде пословиц и поговорок. Компания hh.ru тесно связана с работой. Поэтому подарок, предлагающий взглянуть на труд с другой, неожиданной стороны, вывел на новый, человекоцентричный уровень корпоративную коммуникацию бренда.
«Терпенье и труд в Новый год обождут», «Не откладывай на завтра то, что можно отдохнуть сегодня», «Праздник придёт — весь отдел соберёт», «Умеете трудиться — умейте и хоп-хэй-ла-ла-лэй» – такие осовремененные посылы сопровождали подарок.
В один из подарочных наборов вошла менажница в необычной упаковке, в другой — фарфоровая банка со сладким наполнением. ВИП-набор содержал комплект для сервировки праздничного стола. Также были разработаны подарки для целых отделов с умной колонкой, гирляндой, набора сладостей и напитков.
10.04.2025
Еще статьи по теме
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- Агентство OTVETDESIGN разработало название и дизайн упаковки нового продукта под брендом Viola - 01.09.2024
- Мониторинг операционного персонала: спрос, популярные сферы занятости и зарплата - 15.08.2024
- "Выходите за рамки привычного". Бренд-центр hh.ru представил кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона - 04.06.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Как SETTERS организовали брендинговое пространство hh.ru на VK Fest - 10.01.2024
- Граффити про идеальную подработку от hh.ru и SETTERS, с которым помог AI - 31.08.2023
- Сергей Ивакин занял пост директора по маркетингу hh.ru - 16.08.2023
- Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году - 24.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий