Любовь под соусом Heinz
В рекламе Heinz рассказали историю любви японки и мужчины с головой свиньи.
Японское отделение компании Heinz представило две рекламы нового соуса болоньезе, в которых рассказываются истории любви женщин к мужчинам с головой черной иберийской свиньи. В 50-секундные ролики удалось уместить полную хронику событий: действие начинается со случайной встречи, а заканчивается поцелуем, во время которого кадр неожиданно меняется. Вместо влюбленной пары зритель видит женщину, которая ест спагетти болоньезе, а мужчина с головой свиньи оказывается ее фантазией, навеянной, по-видимому, соусом.
Advertology.Ru
07.04.2016
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кейс Heinz и группы АДВ – создание приложения для молодых мам - 01.10.2020
- Heinz. 150 лет вкусной еды - 15.03.2019
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий