Культурный код русской аристократии
Агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию бренда, форму бутылки и дизайн этикетки премиальной водки «Онегин» для компании Simple.
Водка «Онегин» — первый самостоятельный продукт дистрибьюторской компании Simple. Компания объявила о запуске продукта высокой ценовой категории, предложив рынку новый способ потребления продукта: «Онегин» — водка премиального качества, которая может быть и лонг-дринком для неторопливых бесед.
Выпуск «Онегина» компания Simple приурочила к 185-летию великого романа.
В основу концепции бренда лег образ русского аристократа, знакомый нам по произведениям классической литературы. Элегантная форма бутылки, разработанная для «Онегина» командой Mildberry, стала отправной точкой в формировании целостного визуального образа: статный, высокий, элегантный, «Онегин» — это аристократ в строгом черном рединготе. Уникальный силуэт и увеличенная высота бутылки также дали «Онегину» преимущество на полке.
Противоречивая неуловимость русского характера нашла выражение в многоплановости визуальной архитектуры этикетки «Онегина». Тщательно выстроенные планы служат ключом к пониманию характера «русского денди»: так, строгая матовая этикетка цвета белого снега скрывает изящную фактуру морозного узора, а за монограммой «Онегина» едва заметен циферблат без стрелок (Онегин — персонаж вне времени). Детали здесь ускользают от поверхностного взгляда — Онегин не хочет, чтобы о нем судили поверхностно. Однако чем пристальнее взгляд, тем глубже понимаешь «Онегина» и тем интереснее он становится.
Вместе с «Онегиным» компания Simple создает новую культуру потребления водки: новые «онегины» водку пьют не спеша и не смешивая, поэтому в их бокале со льдом водка больше напоминает виски.
Упаковка «Онегина» отсылает нас к «золотому веку», но не выглядит архаичной, как и сам герой, ведь у каждого времени свои «онегины»: денди и аристократы, космополиты с русской душой, интеллигенты на перекрестье культур. «Онегины» наших дней способны распознать истинное качество и красоту, и для них бутылка премиальной водки от компании Simple на столе — символ хорошего вкуса. Это символ роскоши, но роскоши «с умом».
08.02.2017
Еще статьи по теме
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим - 31.01.2023
- KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса - 26.09.2018
- Дизайн новой линейки кетчупов Heinz - 15.11.2016
- Водочный бренд от винной компании - 06.10.2016
- Лимитированная серия VOX DE LUXE - 28.06.2016
- Соки Gracio: наслаждение как ценность - 28.04.2016
- Новая жизнь бренда Brooke Bond - 09.02.2016
- Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком" - 08.02.2016
- Digital-направление Mildberry возглавил Дмитрий Арцюх - 02.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий