Дизайн новой линейки кетчупов HeinzДата публикации: 15.11.2016 Раздел: Про дизайн Компания Mildberry разработала дизайн упаковки для новых продуктовых линеек бренда Heinz – Heinz Light и Heinz Premium Selection. Новая линейка кетчупов Heinz Light содержит меньше сахара и создана специально для приверженцев здорового образа жизни. Это и стало основной дизайн-концепции линейки, разработанной командой Mildberry.
Второй новый продукт, представленный компанией, – кетчуп Heinz Premium Selection. Этот кетчуп создан из отборных томатов, выращенных в провинции Эстремадура на юго-западе Испании, с использованием инновационных технологий в сфере аграрно-пищевого производства. Для Heinz Premium Selection креативная команда Mildberry разработала дизайн упаковки, который позволил подчеркнуть премиальность и особые вкусовые свойства продукта.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139314.htm |