Соки Gracio: наслаждение как ценность
Брендинговое агентство Mildberry разработало визуальную идентификацию для соков Gracio казахстанской компании RG Brands.
Бренд был запущен в 2003 году с довольно провокационным для рынка Центральной Азии позиционированием – «объект непреодолимого желания». И хотя вот уже более десяти лет компания позиционирует свой продукт как источник наслаждений для настоящих гедонистов и любителей себя побаловать, его визуальные коммуникации до недавнего времени слабо отражали личность бренда.
Дополнительным стимулом для перемен послужил выход российских и украинских производителей на казахстанский рынок в 2014 году. Здесь, по сравнению с конкурентами RG Brands из соседних стран, дизайн упаковки Gracio выглядел устаревшим и явно нуждался в обновлении.
Чтобы синхронизировать визуальную и коммуникационную составляющие и выделить Gracio на продуктовой полке, компания обратилась в Mildberry. В рамках комплексного проекта команда Mildberry создала новую визуальную идентификацию, которая подчеркивает премиальность продукта и в полной мере отражает его позиционирование и коммуникационную стратегию.
28.04.2016
Еще статьи по теме
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим - 31.01.2023
- KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса - 26.09.2018
- Культурный код русской аристократии - 08.02.2017
- Соки DaDa от Depot WPF - 08.12.2016
- Дизайн новой линейки кетчупов Heinz - 15.11.2016
- Водочный бренд от винной компании - 06.10.2016
- Лимитированная серия VOX DE LUXE - 28.06.2016
- Новая жизнь бренда Brooke Bond - 09.02.2016
- Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком" - 08.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий