Водочный бренд от винной компании
Этой осенью на алкогольном рынке России появился новый водочный бренд «Онегин» сегмента суперпремиум – личный проект президента Simple Максима Каширина. Дизайн-основу для бренда создала компания Mildberry.
Запуск нового водочного бренда сегмента суперпремиум «Онегин», который состоялся 4 октября, ровно через 185 лет после того, как Александр Сергеевич Пушкин поставил точку в своём романе, готовился в совершенной секретности. Причем его создателем стала компания Simple, специализирующаяся в винной категории. Как рассказал президент Simple Максим Каширин, из всех русских традиционных напитков: медовухи, кваса, крафтового пива, сидра, – он остановил свое внимание именно на водке, о создании которой он серьезно начал думать с 2007 года.
«Водка не терруарный продукт, диапазон манипуляций со вкусом минимальный. Поэтому главное было найти название и идею. Даже не идею, а эмоцию. Все успешные водочные бренды – это правильно найденная эмоция», – считает Максим Каширин.
В идее бренда «Онегин» его создатели хотели дать эмоцию, посыл, основа которого уходит корнями глубоко в русский культурный код, причем не столько в природу, к которой уже обратились различные водочные бренды, существующие на российском рынке, сколько во вневременную классику и определённую русскую эстетику. Так, у нового бренда появилось фундаментальное основание – «энциклопедия русской жизни», роман в стихах «Евгений Онегин».
Бутылка, этикетка, коробка – все было разработано на заказ по дизайну компании Simple. Дизайнеры из Mildberry были наняты после того, как у компании сложилось понимание стиля. «Компания Mildberry помогла нам создать красивую дизайн-основу, но это был совместный труд и настоящий творческий тандем. Некоторые решения мы находили самостоятельно», – рассказал Каширин.
«Онегин» на территории России будет распространяться в сфере HoReCa, в магазинах Simple Wine, а также в некоторых винных бутиках, в избранном премиальном ритейле. Цена «Онегина» в рознице превысит 1 тысячу рублей за бутылку 0,5 л.
06.10.2016
Еще статьи по теме
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Запуск нового бренда: дизайн упаковки для препарата Меладрим - 31.01.2023
- ФАС возбудила дело против Simple из-за рекламы доставки алкоголя - 21.07.2020
- KAMA TYRES. Консолидация шинного бизнеса - 26.09.2018
- Культурный код русской аристократии - 08.02.2017
- Дизайн новой линейки кетчупов Heinz - 15.11.2016
- Лимитированная серия VOX DE LUXE - 28.06.2016
- Соки Gracio: наслаждение как ценность - 28.04.2016
- Новая жизнь бренда Brooke Bond - 09.02.2016
- Новое поколение телекома: центры продаж и обслуживания "Ростелеком" - 08.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий