Представлен официальный мяч Кубка конфедераций 2017
Adidas представил официальный мяч Кубка конфедераций 2017, который получил название "Krasava". Пользователи же сети шутят, что нейминг разрабатывал Евгений Петросян.
Adidas с гордостью представил официальный мяч Кубка конфедераций, который получил название Krasava. Как сообщают в компании, «krasava» – слово, понятное каждому игроку и футбольному болельщику в России, это высшая похвала яркой, профессиональной игры, восхищение мастерством и красотой. На симметричные панели мяча нанесён 3D-орнамент из драгоценных камней, подчёркивающий, по мнению дизайнеров, ценность победы и создающий впечатление, что Krasava наполнен самородками, которыми богата Россия. Дизайн мяча дополнен логотипами Adidas Performance и Кубка конфедераций 2017.
Пользователи сети высмеяли представленный мяч, отметив, что за маркетинг в оргкомитете турнира, наверное, отвечает Евгений Петросян. Больше всего им не понравилось название мяча, которое некоторые охарактеризовали как «быдлятское». Напомним, что мяч предыдущего Кубка конфедераций, который прошел в Бразилии в 2013 году, назывался Cafusa. Название представляло собой аббревиатуру слов carnaval, futbol и samba.
Вице-президент РФС Никита Симонян в беседе с корреспондентом «Чемпионата» так прокомментировал название мяча: «Красава» – это всё равно что красавец. Мне название нравится. Пусть этот красавец находит только чужие ворота. Правда, «красава» – существительное женского рода, а мяч – мужского. Забавно получается. Раз придумали, то пусть будет. Какое бы название мячу дал бы я? Никогда не задумывался об этом. В моё время имена снарядам не давали».
В конце октября в сети высмеяли и волка Забиваку, выбранного талисманом Чемпионата мира по футболу 2018 года. Пользователи сравнили его с главным героем мультсериала «Ну, погоди!» и предложили ему взять в напарники петуха по прозвищу Пропускака. Некоторые юзеры также вспомнили, что на сленге футбольных хулиганов «забиваться» – это назначать время и место для фанатской драки.
Напомним, матчи Кубка конфедераций пройдут с 17 июня по 2 июля 2017 года в Казани, Сочи, Санкт-Петербурге и в Москве.
11.11.2016
Еще статьи по теме
- PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис - 08.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- ЕЎ&ЕЎ. Разработка названия, платформа бренда, дизайн логотипа, упаковки, брендбук: кейс от PRIMARY - 04.08.2024
- В Scorpydesignstudio придумали уникальное название и концепцию айдентики агентства событий "Череда" - 04.08.2024
- "Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding - 11.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий