Финиш предвыборной гонки: лидеры в интернете прежние
Агентство «Гуров и партнеры» выпустило пятый, заключительный рейтинг эффективности интернет-присутствия (ЭИП) российских политических партий.
Для оценки использовалось около 40 параметров, которые условно можно разбить на три группы – информационная открытость, интерактивность и технологичность.
Показатели первой группы (17 параметров) говорят о наличии на сайте информации, полезной для посетителей. Второй (10 параметров) – о наличии сервисов взаимодействия с пользователями и присутствии партии в новых медиа. И третьей (12 параметров) – о корректности работы сайта и удобстве его использования.
Исходя из результатов первой (выпущенной в ноябре 2015 года) и итоговой версий рейтинга, можно сделать однозначный вывод, что большинство политических партий существенно доработали свои интернет представительства в сети.
По сравнению с первым рейтингом, тройка лидеров не изменилась. Как и в прошлом году, первое место заняла «Единая Россия», второе – «Яблоко», а третье – ЛДПР. За девять месяцев им удалось не только сохранить свои позиции в рейтинге, но и значительно улучшить свои сайты.
В свою очередь, «Единая Россия» сохранила лидерство не только в главном рейтинге ЭИП, но и опередила всех по показателям в группах информационной открытости, интерактивности и технологичности.
«Наиболее серьезная работа была проведена в анализе динамики изменения эффективности партий в интернете. Мы сравнили показатели первого рейтинга и нашего нынешнего рейтинга и определили ТОП-10 политических партий, которые, подтянули свои позиции, – отмечает генеральный директор «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. – Больше всех отличилась «Партия пенсионеров России» – она поднялась на 17.09%. На второй строчке с 16.46% оказалась «Единая Россия». Третье место в нашем рейтинге Динамики показателей ЭИП занял «Российский общенародный союз».
По итогам исследования, средний показатель ЭИП для партий, присутствующих в сети, составляет 39,98 %. Показатель значительно вырос по сравнению с первым рейтингом, а именно на 6,29%.Последний анализ также показал, что незначительный спад был замечен лишь у 3-х партий из 74-х.
16.09.2016
Еще статьи по теме
- "Гуров и партнеры" приобретает "Группу 808" - 06.02.2017
- "Гуров и партнеры" на Премии "Digital Communication AWARDS – 2017" - 26.12.2016
- Партии и избиратели потеряли интерес к предвыборной телерекламе (1) - 04.10.2016
- Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий - 15.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия" - 08.09.2016
- Политтехнологи признали выборы в Госдуму скучными - 07.09.2016
- Предвыборная агитация 2016: КПРФ vs "Коммунисты России" - 07.09.2016
- Реклама выборов в Госдуму в Москве обойдется в 23 млн рублей - 02.09.2016
- За логотипы соцсетей в листовках кандидатов могут снять с выборов - 01.09.2016
- Умелая предвыборная кампания повлияет на 9% населения - 01.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий