Статьи

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

Предвыборная агитация 2016: странная реклама странных партий

«Родина», Партия роста, «Гражданская платформа», «Патриоты России» и прочие партии как будто борются за звание партии с самой странной предвыборной агитацией.

На этих выборах можно, проголосовав за «Родину», не быть «Патриотом России», а проголосовав за «Патриотов России» – не любить «Родину». «Гражданская платформа» также не подразумевает «Гражданскую силу» и наоборот. Предвыборная агитация этих партий такая же противоречивая и зачастую внезапная, а креатив граничит с отчаянностью.

Партия «Родина»

Лозунги партии «Родина», размещенные ее кандидатами, порой впечатляют. Одни из них по-военному прямолинейные («Хватит уже сопли на кулак наматывать», «Сильная женщина сильной России), а другие – с двойным дном («Красноярск. Родина. Горностаев).

Партия «Родина».

Партия «Родина».

Партия «Родина».

Кандидат от партии Игорь Коротченко, военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона», представил на суд электората свою, видимо, главную характеристику – «не гей».

Партия «Родина», Игорь Коротченко.

А вот с 9 мая у «Родины» не задалось. На плакате с поздравлением с праздником под слоганом «Родина всегда права» изображен истребитель, напоминающий американский McDonnell Douglas F-15 Eagle.

Партия «Родина».

Агитационный ролик кандидата в депутаты Госдумы от Свердловской области Максима Шингаркина носит, видимо, шоковый характер, а предполагалось – вирусный. В нем он показывает, как косит траву, рубит дрова, угрожает отправить коррупционеров в бараки и говорит про «песец».

Партия роста

Партия роста всевозможными и невозможными способами агитирует молодежь прийти на выборы, используя при этом карикатуры и комиксы, а заодно пугающий образ пенсионера, который может решить политическую судьбу России.

Партия роста.

Большой шум наделал и баннер партии, призывающий голосовать за молодых, со слоганом «Старикам тут не место», размещенный в сети. Кстати, самому лидеру Партии оста Борису Титову – 55 лет, а главе списка по Москве Ирине Хакамаде – 61 год. 

Партия роста.

Партия пенсионеров

Партия пенсионеров идет на выборы с лозунгом «Голосуй сердцем», который приобретает узко кардиологическое значение.

Партия также заявляет о себе как о справедливом фундаменте страны и партии будущего.

«Гражданская платформа»

«Гражданская платформа» апеллирует лозунгами «Меньше банков – больше заводов», «Село кормит страну. А кого кормит брошенная земля?». Однако по телевизору крутится ролик, где глава партии Рифат Шайхутдинов преодолевает, находясь в седле (это особо подчеркивается), некий символический барьер на лошади. Стилистика же этого ролика передает глубокий привет из 90-х.

Другой ролик под тем же слоганом «Не надо бояться», в котором снялся заместитель Рифата Шайхутдинова Сергей Милицкий, гораздо более адекватный и показывает прыжок с парашютом.

«Патриоты России»

«Патриоты России» в своей предвыборной кампании отправились в путь на 2017 год, не забыв и про главного патриота страны – Владимира Путина.

«Патриоты России».

А вот кандидат по Новомосковскому округу от «Патриотов России» Игорь Скурлатов решился вести кампанию под гендерным лозунгом. Предполагается, что если Скурлатов станет депутатом, то страна выйдет из кризиса, а потенциальные мужья разбогатеют.

«Патриоты России», Игорь Скурлатов.

Кандидат Эдуард Багиров имеет самый радикальный, но западающий в душу русского человека предвыборный слоган.

«Патриоты России», Эдуард Багиров.

«Великое отечество»

Николай Стариков и его однопартийцы из «Великого Отечества», проникнутые чувством патриотизма, которого нет даже у «Патриотов России», изобрели свой глобус России, заявив, что «Россия больше мира».

«Великое отечество».

Партия «зеленых»

Экологическая партия сняла «мимимишный» ролик с рисованными существами, отдалённо напоминающими покемонов, которые крайне негодуют от того, что люди не хотят идти на выборы и проголосовать за партию, которая их спасёт.

А сами «зеленые» пошли в луга, поля и церкви под лозунгом «Природа и власть должны быть чистыми».

«Гражданская сила»

«Гражданская сила» объявила время настоящих людей.

15.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация