Статьи

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

Предвыборная агитация 2016: ЛДПР vs "Справедливая Россия"

ЛДПР предлагает электорату раздачу материальных благ. В арсенале у эсеров – раздача справедливости.

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский – самый яркий участник любых дебатов, в том числе и предвыборных. Кстати, прямую коммуникацию с аудиторией он считает наиболее эффективной агитацией. Поэтому и раздача благ населению – всегда в арсенале у ЛДПР на любых кампаниях. В этом же году лидер партии предложил населению бесплатные семена в рамках программы «Грядка Жириновского». Не густо, но символически.

«Грядка Жириновского».

«Грядка Жириновского».

ЛДПР также предлагает провести долговую амнистию и запретить коллекторские службы, национализировать торговые сети, отменить ЕГЭ и сделать жилье доступным.

Популистские лозунги ЛДПР иногда выглядят несколько странно. Так, партия отличилась неоднозначной рекламой «Ездишь в автобусе – голосуй за ЛДПР», а один из кандидатов призвал проголосовать за себя владельцев собак и котов.

«Ездишь в автобусе – голосуй за ЛДПР».

«Есть собака или кот – выбирай ЛДПР!»

Идущий кандидатом от ЛДПР в Заксобрание Свердловской области президент фонда «Город без наркотиков» Андрей Кабанов намеревается привлечь на свою сторону представителей разных профессий, переодеваясь в их униформу на своих плакатах.

Андрей Кабанов, ЛДПР.

Андрей Кабанов, ЛДПР.

А сами либерал-демократы забрендировали поезд, который, правда, назвали «автопоезд». Он проедет по 20 регионам России, а на его борту находятся не только члены партии, но и артисты – Катя Лель и Алексей Гоман.

«Автопоезд» ЛДПР.

«Справедливая Россия» удивила своим желанием вызвать на рэп-поединок лидеров КПРФ Геннадия Зюганова и ЛДПР Владимира Жириновского. В мультипликационных роликах персонаж OxiMironov проводит «дебаттл» с ZuGGano и G-Rick, в котором победу одерживает, естественно, OxiMironov. Лозунг гласит: «Голосуй за победителя!»

Эсеры привлекли в свои ряды даже Анатолия Вассермана и создали с ним шуточный агитационный ролик, в котором многократный победитель интеллектуальных игр ходит по Госдуме, стучась в различные кабинеты, и задаётся вопросом: «А люди тут есть?». 

Эсеры не отходят и от главного прилагательного в названии своей партии и требуют справедливости везде. Они создали 78 центров защиты прав граждан по всей России и через них контактируют с избирателями. А вот наружная реклама порой оказывается смешной.

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Партия уже успела поругаться на почве справедливости с ЖКХ, которое получило красную метку «несправедливо». В частности Фонд капитального ремонта был недоволен размещением в Перми огромного политического банера, призывающего отменить поборы на капремонт. А кандидаты-эсеры даже призвали рассказать о несправедливости в сфере ЖКХ самому Путину.

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

Правительство справедливоросы призвали делать или уходить, подарив ему при этом символические белые перчатки.

Белые перчатки, «Справедливая Россия».

А вот за ракурсом размещения своей предвыборной рекламы активисты «спроса» внимательно следили не всегда.

Наружная реклама, «Справедливая Россия».

08.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация