Креатив

Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино

Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино

Агентство Saatchi & Saatchi Russia выиграло креативный тендер AB InBev Efes и создало креативную идею для первой совместной продуктовой рекламы Hoegaarden 0.0 в России.

Перед агентством стояла задача не просто снять красивое демо, а рассказать о рецептуре и передать особенный вкус Hoegaarden Безалкогольного в нестандартном ключе. Поэтому вместо типичных кадров с наливом продукта и макросъемки ингредиентов команда придумала метафору в стилистике «Интерстеллара»: бабочки вместо цедры, звезды заменяют специи. Традиционные для рекламы пива интерьеры пивоварни также не могли передать насыщенный и глубокий вкус Hoegaarden 0.0. Для этого понадобилась целая вселенная, млечный путь и сюрреализм, вдохновленный фэнтези и голос диктора, озвучивающего Киану Ривза в «Матрице».

Константин Тамиров, Директор по маркетингу AB InBev Efes: «Простым перечислением ингредиентов и фразой: «Многовековая история с 1445 года…» никого к экранам телевизора не привлечешь, поэтому мы искали яркий креативный прием, который бы привлек внимание и подходил супер-премиальному бренду. Мы рады, что нам с коллегами это удалось».

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & SaatchiRussia: «Порой кажется, что все возможности продуктовых историй с ингредиентами, а проще говоря, возможности продуктового демо, исчерпаны. Но всегда найдутся смельчаки и романтики, которые бросят вызов обыденному и будут ожидать нечто большее. Благодаря им мы не стоим на месте, изобретаем все новые и неожиданные комбинации, визуальные ходы и пересматриваем способы повествования. Секретный ингредиент такого проекта — крепкая команда, в которой клиент и агентство работают как одно целое».

Ролик вышел на ТВ и в digital-каналах, за медиапланирование и размещение видео отвечали агентства Vizeum и Isobar Moscow.

Дарья Краснякова, директор по медиапланированию Vizeum: «Для реализации кампании были выбраны наиболее охватные инструменты, позволяющие быстро построить знание среди целевой аудитории. Подход к планированию размещения базировался на принципах омниканальности: сочетание ТВ и онлайн видео на ключевых платформах плюс масштабная поддержка в соц сетях. В дополнение к традиционным онлайн-площадкам, мы задействовали релевантный для аудитории премиальных брендов Smart TV, обеспечивающий качественный контакт и показывающий отличные результаты по досмотру. В ближайшем будущем мы планируем заняться проработкой нестандартных, интерактивных механик размещения для качественного вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Хронометраж: 30 сек
Каналы: TV, digital
Бренд: Hoegaarden

Состав творческой группы

Клиент: AB InBev Efes
Маркетинг директор: Константин Тамиров
Маркетинг менеджер: Анастасия Сурина
Старший бренд менеджер: Илья Кожевников
Бренд менеджер: Анна Бобылева
Руководитель по исследованиям рынка: Ксения Ильина
Менеджер по закупкам: Оксана Рубан
Руководитель направления по маркетинговым коммуникациям:  Алдар Сельвин
Старший медиа менеджер: Юлия Билецкая

Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
Старший копирайтер: Елизавета Коновалова
Старший арт-директор: Ирина Королева
Директор отдела по работе с клиентами: Наталья Сысоева
Старший аккаунт-менеджер: Ольга Цветкова
Продюсер: Алексей Васильев 

Коммуникационное агентство Vizeum:
Директор группы клиентов: Ольга Медведева
Руководитель аккаунт группы: Роман Шишков

Полносервисное digital агентство Isobar Moscow:
Директор группы клиентов: Варвара Пархоменко
Руководитель аккаунт группы: Евгений Азарёнок
Менеджер диджитал медиапланирования: Патрисиа Алири

 

Продакшен: Filmservice

Режиссер: Laurence Dunmore

Оператор: Thodoris Zacharakis

Композитор: Тим Аминов

Актеры: Petros Xitiris, Antonis Lampiris

Диктор: Всеволод Кузнецов

Продюсер: Виктория Круглякова

19.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация