Новости компаний

Бренд Boddington’s переходит на экологичную упаковку

Бренд Boddington’s переходит на экологичную упаковку

Известный английский бренд пива с 200-летней историей Boddington’s, принадлежащий крупнейшей пивоваренной компании в мире AB InBev,  объявил о переходе на новую экологичную упаковку. Бренд откажется от пластика в упаковочных материалах в пользу 100% перерабатываемого картона. Эта инициатива является частью глобальной стратегии компании в области устойчивого развития, в рамках которой к 2025 году 100% продукции должно выпускаться в оборотной таре или упаковке из преимущественно переработанных материалов. Пиво Boddington’s в новой упаковке появится на полках российских магазинов уже в середине ноября 2020 года. 

С целью перехода на новый упаковочный материал AB InBev приняла решение о закрытии производственной линии упаковки пластиком на заводе в Магоре (Великобритания), где осуществлялся  выпуск упаковки для брендов Boddington’s, Stella Artois, Corona Extra и Budweiser (в России представлен брендами BUD и BUD Zero). Все перечисленные бренды теперь будут представлены в новой, более экологичной упаковке на территории Великобритании и экспортных рынках. В России в новой упаковке из 100% перерабатываемого картона  будет представлен только Boddington’s.

«Переход на plastic-free упаковку – это важный шаг по достижению наших глобальных целей в области устойчивого развития. Мы стремимся совершенствовать наши производственные, логистические и иные процессы, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду во всех странах присутствия и России в частности», – отметил Ораз Дурдыев, директор по корпоративным отношениям и правовым вопросам AB InBev Efes.

Это не первая инициатива компании, нацеленная на улучшение экологической обстановки. В России AB InBev Efes активно работает над сокращением объема упаковочных материалов, в том числе уменьшая вес всех видов упаковки. Например, сокращение веса ПЭТ-преформы позволило снизить использование пластика более чем на 1,35 тонн в год, а благодаря использованию облегченных стеклянных бутылок Stella Artois компания сократила расход стекла на 60 тонн только за 2020 год.

AB InBev Efes также реализует проекты, направленные на решение проблемы утилизации отходов и сокращения их негативного влияния на окружающую среду. Например, в 2019 году компания создала уникальное футбольное поле BUD ReCup Arena, основой для которого стали переработанные пластиковые стаканы BUD Red Light Cups, собранные в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ на стадионах и фестивалях болельщиков. Также в 2019 году совместно с одной из крупнейших в России розничных сетей «Магнит» компания запустила экологическую инициативу, в рамках которой в магазинах появились пандоматы — устройства для приема алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок для дальнейшей переработки. Только за первые месяцы реализации инициативы потребители оставили в пандоматах более 200 килограммов упаковки.

13.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.01.2025 - 11:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация