Сара Джессика Паркер повторила знаменитую сцену из сериала в социальном ролике Stella Artois
На днях Сара Джессика Паркер поделилась со своими подписчиками в Instagram видеороликом, где актриса вновь примерила на себя образ одной из главных героинь сериала «Sex and the City» — Кэрри Брэдшоу. Поклонники поспешили сделать вывод, что видео является тизером к третьей части фильма «Sex and the City», но оказалось, что это был новый рекламный ролик бренда Stella Artois.
По сюжету видео, героиня «Sex and the City» Кэрри Брэдшоу гуляет по городу в юбке-пачке, как вдруг её с ног до головы обливает водой автобус. На экране появляется надпись: «Одна бутылка – один месяц с чистой водой». Данная сцена из известного сериала была выбрана не случайно: актриса стала лицом новой кампании Stella Artois, направленной на обеспечение чистой водой нуждающихся регионов планеты. «Новая встреча с любимым персонажем – коротко и по делу. Порой менять привычное — хорошо», – прокомментировала выход ролика Сара Джессика Паркер.
Позже, в аккаунте Stella Artois был опубликован второй ролик с актрисой, где Сара Джессика Паркер в элегантном наряде заходит в дорогой бар и заказывает у официанта пиво, вместо коктейля Космополитен, чем шокирует всех присутствующих: персонал, посетителей, только что вошедших гостей. Героине ролика такой выбор напитка не кажется чем-то странным, и она, свободно и по-дружески, хвалит хороший вкус незнакомца за соседним столиком (актера Джеффа Бриджеса в образе его знаменитого Чувака из фильма «Большой Лебовски»), пришедшего в респектабельный бар в пижаме и заказавшего пиво Stella Artois, а не фирменный для данного киноперсонажа коктейль «Белый русский». На экране появляется слоган «Менять привычное», который также является отсылкой к социальной кампании бренда.
В соответствии с глобальными целями в области устойчивого развития, компания AB InBev, производитель Stella Artois, до 2025 года планирует обеспечить 100% территорий с дефицитом водных ресурсов доступной и качественной питьевой водой. Таким образом, бренд Stella Artois организовал специальную кампанию «Buy a lady a drink», чтобы в течение 5 лет обеспечить более 1 миллиона человек из развивающихся стран доступом к чистой воде. Инициатива реализуется в партнерстве с благотворительным фондом Water.org, основанным экологом Гэри Уайтом и киноактером Мэттом Дэймоном.
«Наша мечта – объединять людей, делая мир лучше. Как глобальная компания, мы можем находить локальные решения для конкретных экологических и социальных задач, объединяя ученых, технических специалистов и начинающих предпринимателей по всему миру. Наши цели в области устойчивого развития до 2025 года созданы именно для такого сотрудничества», – прокомментировал Ораз Дурдыев, Директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes.
01.02.2019
Еще статьи по теме
- Бренд Boddington’s переходит на экологичную упаковку - 13.11.2020
- За расставаньем будет встреча - 06.11.2020
- Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - 24.12.2019
- Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино - 19.07.2019
- Anadolu Efes и AB InBev объявили об объединении бизнесов на территории России и Украины - 09.08.2017
- Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса (2) - 08.08.2017
- Сеть пабов Fuller`s разместила в Лондоне пустые плакаты со скрытой рекламой пива - 12.10.2016
- AB InBev присвоил символ североамериканских индейцев - 17.06.2016
- AB InBev займется выпуском чая для Starbucks - 06.06.2016
- Библейские мотивы в рекламе пива - 20.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий