В Москве и регионах Ростуризм провел масштабную кампанию на транспорте и в метро в поддержку туристического кешбэка
С середины августа Ростуризм провел масштабную работу по популяризации внутреннего туризма в России. В результате программы туристического кешбэка Ростуризму удалось привлечь внимание россиян к путешествиям по стране и помочь туроператорам увеличить продажи туров по России на 40% (по данным Аналитической службы АТОР).
Особенность акции в том, что кэшбэк в 20% турист получает не бонусами и не скидкой на следующую поездку, а непосредственно деньгами. По предварительным данным около 300 тысяч человек приобрели туристические услуги по программе кешбэка суммарно на 6,5 млрд рублей, из которых государство вернуло гражданам порядка 1,2 млрд рублей. (https://tourism.gov.ru/news/17009/)
Одним из каналов продвижения кампании была выбрана транзитная реклама, в частности, оформление городского транспорта, МЦК и реклама в вагонах метро Москвы и регионов.
С середины августа по середину октября борта столичных автобусов были украшены макетами с изображениями привлекательных туристических направлений: Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и др. Кампания использовала поверхности на столичном транспорте федерального оператора транзитной рекламы TMG. Реклама на транспорте была выбрана не случайно: постоянно перемещающиеся по улицам города автобусы обеспечивали широкий информационный охват как среди автомобилистов, так и среди пешеходов, наращивая узнаваемость внутреннего туризма. Оператор позаботился не только о выборе эффективной маршрутной программы, но и о качественной адаптации постеров для размещения на автобусах.
Осенью TMG обеспечил реализацию инфо-кампании Ростуризма в метрополитенах Москвы, Петербурга и других крупных городов, а также на МЦК и LED-экранах в петербуржских автобусах, где организатор рассказал о программе туристического кешбэка. Благодаря содействию партнера московского метрополитена по рекламно-информационному сервису NEBO.digital, для продвижения проекта в подземке были выбраны стикеры в вагонах метро на пяти линиях с самым высоким трафиком. Трансляция видеороликов на мониторах шла в том числе в утренний и вечерний прайм-тайм.
Комплексная мера поддержки, впервые реализованная государством в туризме, продемонстрировала высокую социально-экономическую значимость: позволила существенно экономить туристам деньги, стимулировать и формировать спрос и таким образом поддерживать туриндустрию в тяжелое время, сохраняя миллионы рабочих мест в сфере гостеприимства.
18.12.2020
Еще статьи по теме
- Google Arts & Culture, Ростуризм и Proximity рассказали о гастрономической культуре в России - 29.06.2021
- Ростуризм выделил средства на доработку туристического бренда России - 21.11.2019
- Ведущие дизайнеры примут участие в разработке туристического бренда РФ - 25.08.2016
- Туристический бренд России создадут профессионалы по эскизам любителей - 10.06.2016
- Милонов требует пресечь "развратный" туризм - 22.04.2016
- Стартовал второй этап кампании "Время отдыхать в России!" - 22.10.2015
- Альтернативный конкурс на логотип России - 12.10.2015
- Ростуризм продвигает бриллиантовые туры в Якутию - 02.10.2015
- Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России (1) - 01.10.2015
- На общественном транспорте Москвы в сентябре появится реклама внутреннего туризма - 21.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий