"Буквоед": культурная среда

Дата публикации: 08.06.2016
Раздел: Брендинг

Brandson Branding Agency освежило «Культурную среду» из культурной столицы.

Сотрудничество крупнейшей региональной книжной сети «Буквоед» и Brandson Branding Agency позволило «перезагрузить» один из самых интересных культурных проектов последнего времени. «Культурная середа» – это площадка, где петербуржцы могут встретиться с лидерами мнений, формирующими «культурный код» нашей эпохи – известными публицистами, режиссерами, актерами и музыкантами. Масштаб проекта вполне соответствует амбициям ритейлера – стать национальной сетью номер один в России. По этой причине планка с самого начала поднята высокого: более 100 встреч в месяц.

«Буквоед»: культурная среда.

Представители сети «Буквоед» справедливо полагают: на сегодня главный конкурент книги – это телевидение и алкоголь. Миссия компании – изменить эту ситуацию, продемонстрировав обществу сценарий культурного развития, полезного и увлекательного одновременно. Чтобы воплотить эти замыслы в жизнь, необходимо полностью трансформировать сложившийся в общественном сознании образ книжного магазина.

«Буквоед»: культурная среда.

«Буквоед»: культурная среда.

После проведенного исследования и погружения в рынок специалисты Brandson предложили решение – продвигать проект как клуб единомышленников, площадку, где можно встретить друзей, пообщаться, узнать что-то новое и пересмотреть собственные взгляды. Обновленная концепция «Культурной среды» подразумевает не только встречи с интересными людьми, но и целый пул мероприятий, вовлекающих в развитие, обучение, самоактуализацию. К примеру, лекции и образовательные семинары отлично сочетаются с неформальными литературными квестами, бар-квизами, урбан-исследованиями и просто дружескими посиделками людей, разделяющих общие ценности, зашифрованные в «культурном ДНК».

«Буквоед»: культурная среда.

Реализация проекта потребовала остроумных маркетинговых ходов – к примеру, введения накопительной системы бонусов и пошагового повышения статуса члена клуба. Кроме того, концепция «Культурной среды» подразумевала смещение основных маркетинговых усилий в «места проведения культурного досуга» – то есть непосредственно в городскую среду. Именно пространство города – место, где современные активные жители мегаполиса наиболее активно взаимодействуют с культурными триггерами. А значит, urban space – это потенциально лучший (и, к слову, пока не задействованный) канал коммуникации с потребителем.

«Буквоед»: культурная среда.

Ключевую роль для восприятия проекта «Культурная среда» сыграло и визуальное решение бренда. Разрабатывая логотип «Культурной среды», бренд-мейкеры сознательно увязали его трехчастную форму с концептуальной идеей проекта, основанной на триаде «обучение, развитие, развлечение». Помогая учиться, совершенствоваться и наслаждаться прекрасным, тексты классиков, набранные на печатной машинке, все так же будоражат наши умы. Шрифтовая отсылка к стилю полувековой давности отнюдь не случайна – за 50 лет изменились технологии, но не человек. Преемственность – это краеугольный камень человеческой культуры.

«Буквоед»: культурная среда.

Наиболее полно смысл проекта отражает метафора жизни как книги с открытым финалом. Каким бы великолепным ни был текст, он всегда оставляет место новым мыслям и новым идеям. Работа ума никогда не заканчиваются с последней страницей книги. Выразить эту мысль графически помог символ многоточия – такой же глубокий по смыслу и содержанию, как сама жизнь. Простой и понятный, он как бы связывает сегодняшний день с пространством больших идей и идеалов, навсегда запечатленных на страницах великих книг.

«Буквоед»: культурная среда.

«Буквоед»: культурная среда.

«Буквоед»: культурная среда.

«Буквоед»: культурная среда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137012.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100