Про дизайн

Айдентика бара Moss от агентства Moloko

Айдентика бара Moss от агентства Moloko

Задача: Разработка позиционирования, логотипа и фирменного стиля

Предыстория

MOSS – это концептуальный бар с эксклюзивной культурой, где смешивается роскошь и гранж, бунтарский стиль и гламур. Эстетика бара вдохновлена атмосферой 90-х, когда супермодель Кейт Мосс (да-да, отсылка в названии как раз к ней) стала иконой стиля и воплощением мятежной роскоши. Гости бара — это дерзкие молодые девушки и парни, неприлично красивые, яркие. Правила для них существуют лишь для того, чтобы их нарушать. В атмосфере MOSS они чувствуют себя свободно и могут максимально себя проявить.

Идея

Барная культура Минска довольно богата и разнообразна, и нам необходимо было найти новую свободную нишу, в которой бар будет комфортно себя чувствовать, отстраиваясь при этом от конкурентов. На основании проведенных исследований мы поняли, что концепции Минских баров слишком общие. В них нет глубокого погружения в детали, которые бы запоминались и ассоциировались только с ними. Из-за этого бары фокусируются на обобщенных характеристиках: «наслаждение и гедонизм», «творчество» или «атмосфера».

Мы нашли свободную нишу — это исключительная концептуальность, продуманность деталей до мелочей. В ДНК MOSS уже заложен сильный концепт с использованием отсылок к американским 90-м, героиновому шику и личности Кейт Мосс как символа того периода.

MOSS – это концептуальный бар с эксклюзивной культурой, где смешивается роскошь и гранж, бунтарский стиль и гламур. Эстетика бара вдохновлена атмосферой 90-х, когда супермодель Кейт Мосс (да-да, отсылка в названии как раз к ней) стала иконой стиля и воплощением мятежной роскоши. Гости бара — это дерзкие молодые девушки и парни, неприлично красивые, яркие. Правила для них существуют лишь для того, чтобы их нарушать. В атмосфере MOSS они чувствуют себя свободно и могут максимально себя проявить.

Позиционирование бара звучит дерзко: Your Chemical Romance

Мы мягко обыгрываем термин «героиновый шик», предлагая гостю немного пофантазировать. Здесь есть и химия, которая витает в воздухе на вечеринках в MOSS, и романтика, воплощенная в трепетном, почти интимном отношении к каждому гостю бара.

Айдентика

Глядя на гламурную эстетику 90-х, нельзя было не вспомнить рекламные кампании SAINT LAURENT и CALVIN KLEIN с их провокационностью и изысканностью исполнения. Как сам Кельвин в своих коллекциях, так и реклама его бренда делала четкий акцент на одной основной детали, а все лишние украшательства отметались. В глянцевой журнальной верстке того периода преобладал минимализм, черно-белая сдержанная палитра и пленочные фотокарточки. Кляйн позволил говорить телу, а не одежде. А мы позволили шрифту сказать все, что нужно. Именно он является стилеобразующим элементом всей айдентики.

В надпись MOSS, выполненную изящной антиквой, мы заложили метафору измененного сознания и более объемного видения реальности вокруг. Пластика логотипа отсылает к состоянию легкого опьянения, буквы вытянуты, будто смотришь на них сквозь бокал-флюте. 

Палитра

Сдержанная монохромная палитра не отвлекает от важного. В ней не нужны яркие цветовые акценты, поскольку не должно быть конфликта с дизайном реального пространства бара. 4 цвета хорошо дополняют друг друга, и даже близкие друг с другом по оттенку создают мягкий неявный контраст. На носителях этот прием хорошо смотрится, когда сочетаются разные текстуры материала, например, матовый и глянцевый. Классический черный цвет — это история не только про минимализм и глянец. Этот цвет рассказывает нам об эстетике ночи и ночной жизни.

Фирменная графика бренда представляет собой паттерн, образованный при помощи повторения логотипа. Этот прием создает гипнотический эффект, усиливающий метафору измененного сознания, заложенную в надпись. 

20.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация