Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV
Ipsos Comcon представил результаты исследования поведения активных интернет-пользователей за первую половину 2016 года.
По данным компании Ipsos Comcon, регулярного исследования OnLife, изучающего поведение активных интернет-пользователей, в первой половине 2016 года продолжился рост использования мобильных телефонов для выхода в сеть. Так, со второй половины 2015 года по первую половину 2016 года число пользователей увеличилось с 88% до 91%, а с первой половины 2014 года прирост составил 7 п.п. Кроме этого, увеличивается и число выходов в интернет с планшетов и Smart TV – на 6 п.п. и 5 п.п. соответственно. С другой стороны, пользование ноутбуками и стационарными компьютерами для подключения к сети не уменьшается и держится на уровне 78-83%.
Заходя в интернет со Smart TV, пользователи, что логично, в основном посматривают телевидение и фильмы, а также слушают радио онлайн. А вот поведение при выходе в сеть с остальных устройств мало различается между собой: в топе пользование поисковыми системами, электронной почтой, социальными сетями. С другой стороны, если говорить об установленных приложениях, то на планшет чаще устанавливают игры и сервисы для просмотра видео; а на телефон – карты и программы для электронной почты. Зато одинаково популярны на обоих устройствах приложения для пользования социальными сетями.
Если говорить о темах, которые интересуют интернет-пользователей, то наиболее популярной является погода, ей интересуется 57% активных пользователей. За развлечениями в сеть выходят 46%. Среди самых динамичных тем оказались местные новости, которыми интересовались 30% россиян в первой половине 2016 года, что на 3 п.п. больше, чем во второй половине 2015 года. С другой стороны, снизился интерес к теме культуры, шоу-бизнеса, а также падает интерес к теме туризм и путешествия – за 2 года снижение составило 5 п.п.
23.05.2016
Еще статьи по теме
- Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году - 26.10.2017
- "Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году - 22.06.2017
- Больше половины россиян собираются смотреть трансляции Чемпионата Мира по футболу 2018 года (1) - 08.12.2016
- Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам - 15.11.2016
- Ipsos Comcon запускает Connect:World Cup 2018 - 25.10.2016
- Пользователи начали экономить на контенте в интернете - 25.08.2016
- Три четверти россиян не покупают школьную форму - 24.08.2016
- В России предпочитают СТМ - 09.08.2016
- Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян - 28.06.2016
- Cloud Technologies выходит на российский рынок - 27.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий