Cloud Technologies выходит на российский рынок
Компания Cloud Technologies специализируется в области маркетинга Big Data. Она создала самое большое хранилище с данными интернет-пользователей в Центральной и Восточной Европе, которые теперь станут доступными для российских участников медиарынка и маркетинговых агентств.
При выходе на российский рынок Cloud Technologies преследует одну из главных целей своей глобальной стратегии, предполагающей строительство самой большой платформы данных и их хранилищ в Европе. За деятельность компании на российском рынке будет отвечать Павел Мазурек, на протяжении более десяти лет принимавший участие в создании и развитии бизнес-процессов в странах Центральной и Восточной Европы (СЕЕ), делая особый акцент на Россию, а именно – Gemius и RTB House.
«Российский рынок еще не настолько насыщен аналитикой данных по сравнению с западными рынками. Использование Big Data местными компаниями и маркетологами в настоящее время находится на ранней стадии развития. Согласно исследованию, проведенному Frost & Sullivan на крупных и средних компаниях в России, только 12% из них используют данные в своей деятельности, из которых только 39% на базовом уровне. То есть существуют все основания полагать, что более половины российских фирм не используют потенциал данных вовсе. Эти цифры являются ярким свидетельством того, что российский рынок представляет собой нишу для технологий, связанных с обработкой и анализом Big Data. Таким образом, мы планируем предоставлять имеющиеся в нашем распоряжении данные для медиа-холдингов, издательских домов и маркетинговых агентств. Но наши амбиции идут дальше. Мы хотим помочь российским компаниям монетизировать данные и показать им очевидные преимущества и выгоды, связанные с использованием Big Data в бизнесе», – поясняет Павел Мазурек, директор по развитию бизнеса в странах СНГ компании Cloud Technologies.
Анализ рынка показывает, что в ближайшие годы Россия собирается испытать бум Big Data. По оценкам IDC, местный рынок будет расти на 25 процентов в годовом исчислении, а темпы роста будут достаточно сильными до 2018 года: все большее число компаний, работающих в России, также собираются использовать данные веб-пользователей для оптимизации своих бизнес-процессов (например, наращивания базы CRM) и показывать более персонализированные рекламные объявления в интернете.
«Наша новая интеллектуальная DMP, которая использует в реальном времени автоматизированный анализ пользовательских данных, будет следить за поведением российских интернет-пользователей. Ее задачей будет собирать и обрабатывать анонимные данные – digital footprints, связанные с поведением и предпочтениями российских интернет-пользователей. Мы, вероятно, являемся первопроходцами на российском рынке, предлагая платформу Big Data в рамках сервисной модели», – добавил Павел Мазурек, директор по развитию бизнеса СНГ в Cloud Technologies.
Сегодня спрос на данные высказали огромное количество компаний, которые пришли к выводу, что использование digital-ресурсов часто является фактором, который приводит к успеху в бизнесе. Это было подтверждено отчетом аналитиков Cap Gemini «Big&Fast Data: The Rise of Insight-Driven Business». Из 1000 опрошенных компаний две трети понимают, что если они пренебрегают реализацией новых бизнес-инструментов маркетинга Big Data, они подорвут свою конкурентоспособность. А анализ от Gartner показывает, что к 2020 году целых 80% процентов от стоимости бизнес-процессов будут модернизированы именно благодаря данным. В России этот рынок рассматривается как один из наиболее перспективных.
27.04.2016
Еще статьи по теме
- Big Data в рекламе: какую платформу работы с данными выбрать? - 15.11.2023
- Unilever запустил образовательный проект в области Big Data - 28.10.2021
- Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы - 15.04.2021
- МТС разработала технологию оценки эффективности наружной рекламы с помощью Big Data - 15.04.2021
- Эксперты IAB Russia подготовили гайд по работе с аудиторными данными - 15.04.2021
- МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data - 02.11.2020
- Как компании предсказывают желания покупателей и повышают продажи с помощью Big Data - 28.11.2018
- В России создана Ассоциация участников рынка больших данных - 17.10.2018
- Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году - 26.10.2017
- "Билайн" проанализировал поведение пользователей мобильного интернета в социальных сетях в 2016 году - 22.06.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий