Ipsos Comcon запускает Connect:World Cup 2018
Ipsos Comcon запускает специальный трекинг к ЧМ по футболу 2018. Первая волна опроса уже идет.
Ipsos Comcon запускает специальный синдикативный трекинг Connect:World Cup 2018 к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в России летом 2018 года. Главная цель исследования – замерить, как влияют на бренды коммуникативные активности, связанные с чемпионатом. В анкету включены вопросы по разным товарным категориям, а также несколько ключевых брендов на категорию.
В исследовании будет сделан фокус на спонсорах FIFA на Чемпионате мира 2018 и на спонсорах Российского футбольного союза. Кроме того, будет охвачена тема футбольной рекламы в целом, включая марки, не являющиеся официальными спонсорами. Данные позволят клиентам проанализировать и свою собственную коммуникацию, и её эффективность на фоне конкурентов, использующих аналогичную тематику.
Исследование позволит измерить влияние Чемпионата мира на основные KPI бренда и получить ответы на четыре вопроса:
- Достигают ли рекламные усилия на ЧМ ожидаемых бизнес-результатов по развитию бренда?
- Достаточно ли эффективна коммуникация, чтобы преодолеть рекламныйклаттер и привлечь внимание к бренду?
- Как потребители вовлечены во взаимодействие с брендом в связи с ЧМ?
- Эффективно ли распределены рекламные инвестиции?
Вопросы анкеты дают комплексное видение события и его влияния на развитие бренда в трех разрезах:
- Событие – Потребители (вовлеченность в ЧМ, восприятие ЧМ)
- Событие – Бренды (знание, релевантность бренду, аффинитивность бренда)
- Бренды – Потребители (знание, намерение купить и пользование, близость бренда, имидж бренда)
Всего будет сделано 7 замеров, распределенных на три этапа: Ранний старт (2016-2017), Перед ЧМ (май 2018), После ЧМ (июль 2018).
Каждая волна – это 1200 онлайн-интервью с аудиторией 14+ из российских городов 100,000+.
Первая волна трекинга уже идет, результаты будут готовы в начале ноября.
25.10.2016
Еще статьи по теме
- Больше половины россиян собираются смотреть трансляции Чемпионата Мира по футболу 2018 года (1) - 08.12.2016
- Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам - 15.11.2016
- Пользователи начали экономить на контенте в интернете - 25.08.2016
- Три четверти россиян не покупают школьную форму - 24.08.2016
- В России предпочитают СТМ - 09.08.2016
- Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян - 28.06.2016
- Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV - 23.05.2016
- Больше всего россияне доверяют информации в интернете (1) - 12.04.2016
- В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами - 17.03.2016
- Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon - 04.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий