Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам
Ipsos Comcon создал новую психографическую сегментацию V2, которая поможет лучше понять современных мам с детьми до 4-х лет.
Новая психографическая сегментация мам V2 (Value&Values) построена на данных исследования Baby Index, изучающего мам с детьми до 4 лет. В сегментации V2 выделяется ведущая жизненная мотивация мам, то есть используется подход «сегментации от жизни, а не от продукта». V2 – это маркетингово-исследовательская парадигма, которая помогает с выбором целевых сегментов, позиционированием брендов, разведением портфеля брендов по сегментам на высококонкурентных рынках. В рамках психографической сегментации V2 было выделено восемь сегментов мам.
Юлия Быченко, старший директор по работе с клиентами, эксперт по рынку детских товаров, рассказала: «Рынок детских товаров сталкивается со стагнацией, вызванной падением реальных доходов населения и нарастанием бережливого поведения. Поэтому большинство игроков рынка пересматривают маркетинговые стратегии, анализируют целевые аудитории и портфели брендов, ищут защищенные ниши и возможные точки роста. Новая сегментация мам V2 дает понимание того, какие сегменты наиболее ценны с точки зрения продаж (value), кто приносит основной доход и останется лоялен к бренду в кризисных условиях; дает углубленное понимание платформы бренда: насколько ключевые характеристики бренда являются продающими преимуществами с точки зрения потребителей, и насколько они значимы для выбранных сегментов».
Сегментация V2 помогает при разработке плана маркетинга – поиске инсайтов для продвижения бренда, ориентированных на выбранные целевые сегменты, использовании каналов коммуникации и партнеров для кросс-продаж и кросс-промо.
15.11.2016
Еще статьи по теме
- Больше половины россиян собираются смотреть трансляции Чемпионата Мира по футболу 2018 года (1) - 08.12.2016
- Ipsos Comcon запускает Connect:World Cup 2018 - 25.10.2016
- Пользователи начали экономить на контенте в интернете - 25.08.2016
- Три четверти россиян не покупают школьную форму - 24.08.2016
- В России предпочитают СТМ - 09.08.2016
- Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян - 28.06.2016
- Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV - 23.05.2016
- Больше всего россияне доверяют информации в интернете (1) - 12.04.2016
- В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами - 17.03.2016
- Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon - 04.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий