Больше половины россиян собираются смотреть трансляции Чемпионата Мира по футболу 2018 года
Готовы результаты первой волны специального синдикативного исследования Connect:WorldCup2018 компании Ipsos Comcon.
По итогам опроса, 66% россиян старше 14 лет, проживающих в городах с населением 100тыс.+ отметили, что собираются посмотреть хотя бы несколько матчей чемпионата, среди мужчин это 70%, а среди женщин – 63%. При этом, 36% сказали, что планируют смотреть как можно больше матчей чемпионата по ТВ или в Интернете. А 26% хотели бы посетить матчи чемпионата на стадионе. И лишь каждый десятый опрошенный россиянин указал, что ему не интересен футбольный чемпионат 2018 года, который пройдет в России.
Такой интерес вполне ожидаем, так как футбол является наиболее популярным видом спорта среди россиян — это отметили 34% опрошенных. Поспорить в популярности с футболом в России может только хоккей: 30% россиян интересуются хоккейными трансляциями или ходят на стадион. Третьим по популярности смотрения у опрошенных оказался биатлон, поклонником этого спорта назвал себя каждый четвертый.
08.12.2016
Еще статьи по теме
- Ipsos разработал новую психографическую сегментацию мам - 15.11.2016
- Ipsos Comcon запускает Connect:World Cup 2018 - 25.10.2016
- Пользователи начали экономить на контенте в интернете - 25.08.2016
- Три четверти россиян не покупают школьную форму - 24.08.2016
- В России предпочитают СТМ - 09.08.2016
- Кризис заставил экономить даже обеспеченных россиян - 28.06.2016
- Активные интернет-пользователи все чаще выходят в сеть через Smart TV - 23.05.2016
- Больше всего россияне доверяют информации в интернете (1) - 12.04.2016
- В кризис покупатели выбирают товары для детей с раскрученными персонажами - 17.03.2016
- Ipsos и Synovate Comcon объединяются под брендом Ipsos Comcon - 04.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий