Новости компаний

"Моя история имеет значение": новый социальный проект Avon о силе женского духа со всего мира

"Моя история имеет значение": новый социальный проект Avon о силе женского духа со всего мира

Компания Avon представила новый социальный проект. «Моя история имеет значение» — это онлайн-галерея из тысяч историй женщин, которые вдохновляют не останавливаться на достигнутом.

Пандемия коронавируса стала сложным испытанием для всех: во многих странах работа в направлении гендерного равенства была отброшена на десятилетия назад. Женщины потеряли уверенность в себе и в завтрашнем дне. Они стали сомневаться в своих силах и в том, что их истории достойны быть рассказанными и услышанными. Опросив по тысяче человек в каждой стране, команда Avon смогла найти идею проекта, который поможет женщинам вновь обрести потерянную уверенность и рассказать о себе[1].

Результаты исследования показали, что 92% российских женщин почувствовали возросшее давление из-за пандемии: большинство (52%) испытывали стресс из-за финансовой ситуации, почти половина (46%) из-за невозможности видеть близких, четверть боялись потерять работу (26%) или стали тревожными из-за перехода на домашнее обучение детей (25%). Для половины опрошенных пандемия выступила причиной социального дистанцирования и потери чувства принадлежности к привычным социальным группам, что стало выражаться в тревогах (51%), замкнутости в себе (54%), потере мотивации (20%) и сомнениях в собственных силах (23%).[2]

Несмотря на то, что половина опрошенных россиянок обращались к онлайн-платформам для общения с друзьями, коллегами и родными, 21% опрошенных были уверены, что, говоря о собственных проблемах в социальных сетях, они найдут там осуждение, а 34% респондентов не думают, что кому-то интересно читать об их жизни. Хотя большинство (67%) готово делиться своим опытом и находит в себе силы слышать истории, рассказанные другими женщинами (56%), они остро нуждаются в площадке для объединения с единомышленниками и усиления своего голоса. 2

Именно такой платформой является онлайн-галерея Avon «Моя история имеет значение», где женщины со всего мира делятся своими историями о силе, смелости и решимости, необыкновенных достижениях и каждодневных победах. В галерее уже представлено множество рассказов: от успешного совмещения материнства с карьерой до пережитых невзгод, включая рак груди и домашнее насилие. По задумке авторов проекта, в течение марта галерея наполнится тысячами вдохновляющих текстов и фотографий, которые помогут обрести потерянную уверенность и преодолеть трудности.

«В нашей повседневной жизни мы набираемся сил у таких же людей, как мы. Когда ты слышишь, что другая женщина борется с теми же проблемами, это придает уверенность. — комментирует генеральный директор AvonАнжела Крету. — Миссия Avon заключается в том, чтобы помогать женщинам преодолевать барьеры и проблемы, с которыми они сталкиваются, и становиться лучшими версиями себя. В этот Международный женский день мы восстанавливаем наши связи, находим новые способы делиться историями, прислушиваться к другим и черпать вдохновение в их опыте. Галерея «Моя история имеет значение» предоставляет женщинам площадку, где они могут высказаться, поделиться историями и отпраздновать свои достижения. Здесь будут собраны подлинные истории со всего мира, показывающие, что женщины на самом деле храбры и сильны духом, и их нельзя недооценивать».

Амбассадорами проекта «Моя история имеет значение» от Avon стали модель Элли Голдштейн и профессиональная танцовщица и телеведущая Оти Мабузе, которые на протяжении карьеры сталкивались со множеством препятствий и предрассудков других людей. Они первыми рассказали свои истории, открыв глобальную галерею.

«Я очень общительный человек, поэтому с начала пандемии мне было очень трудно не видеться с друзьями. Мой совет, как снять стресс, — это танцевать. Вот что заставляет меня чувствовать себя по-настоящему счастливой. У каждой есть свои победы, и галерея Avon предлагает спокойное и дружелюбное место для женщин, где они могут разместить свои вдохновляющие истории. Здесь же они могут почитать истории других женщин, выразив им поддержку. Я горжусь тем, как я преодолевала препятствия на протяжении всей карьеры, и, делясь своей историей, верю, что смогу дать другим женщинам надежду на достижение их целей в жизни. Никогда не сдавайтесь, следуя за своими мечтами!» — комментирует Элли Голдстейн.

В благодарность женщинам за их смелость Avon обещает перевести по $1 за каждую опубликованную историю в благотворительные фонды-партнеры, которые разделяют миссию компании и занимаются улучшением жизни женщин[3].



[1] Опрос проходил в восьми странах — Великобритании, Польше, Румынии, России, Италии, Южной Африке, Турции и Филиппинах.

[2] Данные представлены на основании исследования, проведенного компанией Opinium при участии 8010 женщин на территории Великобритании, Польши, Румынии, России, Италии, Южной Африки, Турции и Филиппин в период с 23.12.2020 по 30.12.2020. В каждой из указанных стран было опрошено не менее 1000 женщин.

[3] Список получателей будет объявлен в течение 2021 года. 

09.03.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация