Новости компаний

Компания Avon в России пожертвовала 15 млн рублей на борьбу с раком молочной железы в 2021 году

Компания Avon в России пожертвовала 15 млн рублей на борьбу с раком молочной железы в 2021 году

4 февраля во всем мире отмечается Всемирный день борьбы против рака. В 2021 году благодаря миссии Avonпротив рака груди 6 500 женщин с диагнозом «рак молочной железы» своевременно смогли получить информацию и необходимые консультации.

Согласно данным ВОЗ, рак молочной железы является наиболее распространенным видом рака, а также главной причиной смерти женщин от онкологических заболеваний: в течение своей жизни раком молочной железы может болеть почти каждая двенадцатая женщина.

За прошедший 2021 год компания Avon в России в рамках миссии против рака груди пожертвовала 15 миллионов рублей благотворительным организациям: Фонду медицинских решений «Не напрасно», Фонду «Дальше» - Центру поддержки женщин по вопросам рака молочной железы «Вместе», а также продолжает работу горячей линии Avon по вопросам рака груди. 6500 женщин успешно воспользовались помощью сервисов и получили своевременную и необходимую информацию, было предоставлено 208 консультаций онкогенетика. Также просветительская кампания Avon о профилактике рака груди «От растерянности к уверенности» набрала больше 18 миллионов просмотров.

Одним из важных направлений 2021 года стала работа с Фондом медицинских решений «Не напрасно»: при поддержке Avon в России Фонд запустил портал «Все не напрасно». Проект объединяет четыре пациентских сервиса фонда в единую экосистему и делает доступ к информации и помощи проще и эффективнее. Это комплексное решение по профилактике рака и информационной поддержке всех тех, кто интересуется или вынужден знать больше про онкологию.

“Все не напрасно” включает в себя: “Просто спросить” - онлайн-справочную службу для пациентов и их близких, помогает найти ответы на вопросы о лечении и профилактике рака. “Профилактика Медиа” - просветительский проект о доказательной медицине и онкологии, “Онко Вики” - справочник с ответами на большинство вопросов про рак. “Скрин” - тест для определения персональных рекомендаций по профилактике и ранней диагностике рака. Если по итогам онлайн-тестирования будет выявлена предрасположенность к раку груди, компания Avon оплатит консультацию онколога[1] по генетическим рискам.



[1] Возможность получить консультации есть у 192 людей

26.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация