Брендинг

Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee

Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee

Skuratov Coffee, также известна как Skuratov Coffee Roasters, — российская сеть кофеен, основанная сибирским предпринимателем Виктором Скуратовым в 2013 году. Известна собственной обжаркой кофейных зёрен, а также введением в меню напитков на основе кофе холодного заваривания (колд брю) — нитро кофе и эйр-латте. В агентство OMB команда Skuratov Coffee обратилась с задачей по разработке цельного визуального образа как в медиапространстве для системной коммуникации с покупателями, так и в упаковке продуктов, форме бариста и дизайне интерьера. Также это было важно для оптимизации разработки дизайн-материалов, поскольку каждый раз процесс придумывания нового носителя запускался заново.

Агентство OMB разработало первый логотип Skuratov Coffee, когда сеть только открыла свою первую кофейню в родном городе. Сейчас в сети 58 кофеен на территории России, вокруг которых сформировалось массовое коммьюнити из сотрудников и покупателей, активных молодых людей, участвующих в различных активностях для развития городов, «своей локальности», — как говорят в Skuratov.

Основой бренд-платформы стала идея субкультуры и коммьюнити от сотрудников до покупателей — Skuratov People. А развитием — создание той правильной, уже знакомой атмосферы, когда ты можешь зайти в любой «Скуратов» в любом городе и почувствовать себя среди своих, ощутить поддержку, зарядиться друг от друга. Кофе становится связующим звеном, а коммьюнити расширяется и выходит за пределы кофеен.

Кофейни могут становиться импровизированным выставочным пространством

«Скуратов», как культурная институция, поддерживает местных авторов, создает коллаборации и помогает художникам, фотографам продвигать своё творчество. Кофейни могут становиться импровизированным выставочным пространством, устраивать лекции. Основой дизайн-системы стал логотип-рамка, созданный из обновленной версии существующего логотипа. «Скуратов» становится той рамкой, которая обрамляет события и объединяет людей внутри себя, а знак (S) похож на знак цитирования, авторства в искусстве и литературе.

Все дизайн-потребности «Скуратова» мы разделили на две больших части Base и Art. Base стала языком коммуникации от лица самой кофейни: меню, технические таблички, ценники, упаковки постоянных позиций зерна и дрипов. Эта часть выполнена в монохроме (белый, черный и средний серый), в основном решается средствами типографики, иногда дополняется рисунками сотрудников черным маркером. В Art попали все творческие проявления: упаковка лимитированных серий, коллаборации, малые лоты зерна, постеры, арт-объекты в интерьере, приём Геймлиха. Эти объекты могут быть любой красочности, более гибко меняются, но всегда остаются в границах логотипа-рамки.

Результат

Разработаны платформа бренда, руководства по работе с визуальными элементами, и коммуникационная стратегия для того чтобы все коммуникации бренда были цельными и ориентированными на целевую аудиторию кофеен.

Новое позиционирование сразу же было принято и активно используется в коммуникациях компании как для HR-бренда, так и с посетителями кофеен. Новый стиль внедряется, уже открыто несколько новых кофеен с новым стилем, внедрение значительно упростилось и ускорилось. Skuratov получает положительные отклики от своих постоянных посетителях об обновлении айдентики.

Цитата Skuratov:

«Большое спасибо команде Ohmybrand за вовлеченность в проект, искренний интерес, готовность искать «то самое» решение. В процессе работы над ребрендингом мы посмотрели на себя со стороны, сформулировали позиционирование и получили визуальную систему».

Надежда Паршина:

«Процесс был непростым, достаточно сложно рождалась финальная визуальная идея. Как и одиннадцать лет назад, когда нам доверили создание первого логотипа, и в этот раз мы не могли подвести. Нам очень приятно, что именно нам доверили ребрендинг. Команда Skuratov — классные и энергичные ребята, и мы хотели разработать для них стиль, который бы подошел им идеально — именно такой, какие они есть».

Команда

  • Надежда Паршина - Креативный директор
  • Александра Першина- Арт-директор
  • Егорова Мария - Дизайнер
  • Панарина Анастасия - Дизайнер
  • Галимская Дарья Иоанна - Дизайнер
  • Тихонова Марина - Проектный менеджер
  • Вадим Богдан - Стратегия
  • Евгений Каширин - Консультация

Релиз:

  • Воложанин Данил - 3д
  • Никитин Евгений - Анимация

30.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 04:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация