Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень?
Как ребрендинг Института прикладной психологии помог вернуть интерес студентов к высшему образованию.
С появлением множества сервисов онлайн-курсов большим образовательным учреждениям пришлось перестраивать свои процессы и предлагать аудитории новые продукты. Но этого, очевидно, мало. Возможность дистанционного обучения, современные педагоги и подходы не меняют восприятие классического института как чего-то консервативного и скучного.
Актуальный визуальный образ и живой язык общения — вот, что может разбить стереотипы восприятия и обратить на себя внимание. Так Институт прикладной психологии пришел к решению провести ребрендинг и заговорил о новой академичности в сфере образования сегодня. Бренд позиционирует себя как источник изменений для своевременной самоактуализации, который открывает новые возможности и перспективы.
Команда бренда самостоятельно разработала позиционирование, которое легло в основу стратегии. Важной задачей партнерского брендинг-агентства Funky стал поиск связей между ключевой идеей и визуальной идентичностью, создание которой также стояло перед командой агентства. Бренд-стратеги сформулировали характер и образ бренда через определение его архетипов. Таким образом получился мудрый и опытный наставник, который поддерживает студентов на пути к реальным знаниям. Затем была проработана вербальная коммуникация бренда — Tone of Voice, чтобы язык общения института со студентами стал живым, доброжелательным и открытым, при этом оставаясь экспертным.
Визуальная концепция проекта стала выстраиваться вокруг идеи о том, что психология — это трансформация, а бренд помогает человеку её пройти. Во время обучения происходит трансформация сознания, мышления и привычного образа жизни. Образование проявляет потенциал человека, а образование в психологии проясняет его мысли и действия — из размытого и примерного понимания мира делает его чётким и понятным. Насыщенный и увлекательный образовательный процесс в виде формы света меняет взгляд на вещи. Так формируются главные стилеобразующие формы, в основе которых приём градиента. А в знак мы заключили три главных символа — греческую букву пси, человека как объекта социальной науки и развёрнутую книгу.
02.11.2024
Еще статьи по теме
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Твоё право мечтать: DREAMS by Alena Akhmadullina - 15.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- Бренд попрощался с овечкой: BioMio® ждет ребрендинг - 05.09.2024
- REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует бренд - 21.08.2024
- Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding - 20.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий