Банк Хоум Кредит рекламирует "умные" покупки
Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает рекламную кампанию для продвижения обновленного бренда банка и двух флагманских продуктов - сервиса покупки товаров в рассрочку на сайте банка и карты рассрочки.
Новое позиционирование Банка Хоум Кредита – «Банк новых возможностей». С его помощью клиенты смогут получить желаемое уже сейчас, не откладывая жизнь на завтра. Причем делать это по-умному, меняя подход к традиционному шопингу: теперь это smart-шопинг в онлайне с бонусами и беспроцентными рассрочками. Клиентам больше не нужно ждать и переплачивать.
Целевая аудитория кампании - активные интернет-пользователи в возрасте до 45 лет. Эти люди интересуются новыми технологиями и совершают покупки на максимально выгодных условиях. Они ждут от банка удобства, простоты и хорошего сервиса.
Для раскрытия нового позиционирования банк задействовал ролики на национальном ТВ, баннерную рекламу на интернет-порталах и новостных площадках, онлайн-видео на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах, нестандартные форматы продвижения в социальных сетях. В Москве и Санкт-Петербурге коммуникация усилена размещением видео и баннерными форматами на странице загрузки Wi-fi в метро и наземном транспорте.
Креативная идея кампании была предложена английским агентством Therapy, за адаптацию контента в России отвечает агентство JWT, медиапартнер - агентство OMD DaVinci.
«Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», - сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.
23.08.2017
Еще статьи по теме
- Банк Хоум Кредит обновляет корпоративный стиль - 06.06.2023
- Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury - 10.06.2022
- Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE за рекламную кампанию кредитов наличными - 08.05.2022
- Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело - 12.01.2022
- Банк Хоум Кредит запустил масштабный спецпроект в соцсетях - 22.12.2021
- Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит - 13.12.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: "Разрешите себе то, о чем мечтаете!" - 25.10.2021
- Виктория Алеманова назначена директором по маркетингу Банка Хоум Кредит - 01.10.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: кредит под 5,9% годовых - 16.08.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: мало – это много! - 31.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий