Новости компаний

WapStart запускает инструменты оценки лояльности к бренду

WapStart запускает инструменты оценки лояльности к бренду

Компания WapStart, занимающаяся мобильной рекламой, анонсировала инструменты оценки лояльности пользователей к бренду до и после проведения рекламной кампании на основе статистических данных, а также интегрированных опросов аудитории, которые представляет технологическая платформа. 

Рекламодателям компании Wapstart предлагается уникальная возможность использования функции опросов, позволяющей оценить лояльность к бренду до старта и после проведения рекламной кампании. Функционал опросов реализован на базе технологии ретаргетинга, позволяющей сегментировать пользователей по различным группам, например, уровню вовлеченности в приложение (активные пользователи, пользователи средней активности, «спящие» пользователи), а также прорабатывать различные сценарии и гипотезы. Если пользователь попадает в тот или иной сегмент (например, неактивный - «спящий» пользователей, просмотревший рекламу), то в конце рекламного сообщения ему может быть предложен опрос с целью оценки отношения к продукту или бренду. При этом игнорируются те пользователи, которые не попадают в заданные параметры сценариев.

По итогам сбора анкет составляется репрезентативная выборка, которая позволяет оценить лояльность пользователей к продукту до и после просмотра рекламного сообщения, а также лояльность тех пользователей, которые обладают набором интересных для рекламодателя характеристик (активность внутри продукта, сумма чека для e-commerce, вовлеченность в приложение, частота пользования продукта и прочее). 

WapStart запускает инструменты оценки лояльности к бренду.

Михаил Евдокимов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами: «Функционал опросов – это очень важная доработка для наших рекламодателей, поскольку она позволяет измерить интерес пользователя по итогам проведенной рекламной кампании. Особенный интересный данное нововведение представляет в том, что его можно использовать в сочетании с нашей DMP, так как это позволяет опрашивать аудиторию по заранее подготовленным спискам пользователей – например, тем, кто видел или кликал по объявлениям проведенной кампании».

05.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация