WapStart запускает инструменты оценки лояльности к бренду
Компания WapStart, занимающаяся мобильной рекламой, анонсировала инструменты оценки лояльности пользователей к бренду до и после проведения рекламной кампании на основе статистических данных, а также интегрированных опросов аудитории, которые представляет технологическая платформа.
Рекламодателям компании Wapstart предлагается уникальная возможность использования функции опросов, позволяющей оценить лояльность к бренду до старта и после проведения рекламной кампании. Функционал опросов реализован на базе технологии ретаргетинга, позволяющей сегментировать пользователей по различным группам, например, уровню вовлеченности в приложение (активные пользователи, пользователи средней активности, «спящие» пользователи), а также прорабатывать различные сценарии и гипотезы. Если пользователь попадает в тот или иной сегмент (например, неактивный - «спящий» пользователей, просмотревший рекламу), то в конце рекламного сообщения ему может быть предложен опрос с целью оценки отношения к продукту или бренду. При этом игнорируются те пользователи, которые не попадают в заданные параметры сценариев.
По итогам сбора анкет составляется репрезентативная выборка, которая позволяет оценить лояльность пользователей к продукту до и после просмотра рекламного сообщения, а также лояльность тех пользователей, которые обладают набором интересных для рекламодателя характеристик (активность внутри продукта, сумма чека для e-commerce, вовлеченность в приложение, частота пользования продукта и прочее).
Михаил Евдокимов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами: «Функционал опросов – это очень важная доработка для наших рекламодателей, поскольку она позволяет измерить интерес пользователя по итогам проведенной рекламной кампании. Особенный интересный данное нововведение представляет в том, что его можно использовать в сочетании с нашей DMP, так как это позволяет опрашивать аудиторию по заранее подготовленным спискам пользователей – например, тем, кто видел или кликал по объявлениям проведенной кампании».
05.04.2016
Еще статьи по теме
- Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart - 08.02.2017
- WapStart делает акцент на мобильную видеорекламу - 21.10.2015
- Женщины обращают внимание на рекламу чаще, чем мужчины - 08.10.2015
- WapStart объявил о присоединении Flurry Marketplace к списку своих площадок - 17.09.2015
- Портрет пользователя мобильного интернета в 2014 году - 11.03.2015
- Реклама по отпечаткам пальцев - 22.09.2014
- WapStart запустил таргетинг по полу и возрасту - 31.07.2014
- Особенности использования мобильных приложений - 07.05.2014
- Рекламная кампания в мобильном интернете - 30.04.2014
- Портрет пользователя мобильными приложениями - 22.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий