WapStart делает акцент на мобильную видеорекламу
Видеореклама становится новой точкой роста, и все эксперты прогнозируют наибольший интерес рекламодателей именно к этому формату рекламных сообщений.
WapStart расширяет свой технологический инвентарь видеорекламы: каждый месяц происходит подключение новых прямых площадок и их агрегаторов. Таким образом, на сегодняшний день компания имеет доступ к аудитории, которая просматривает более 1 млрд видеороликов в месяц. Такой объем трафика удалось получить благодаря сотрудничеству с ведущими площадками показа видео, такими как YouTube, SPB TV и другими.
«Мы делаем акцент на видеорекламу не просто так, – говорит руководитель развития бизнеса компании WapStart Григорьева Анастасия. – В мобильной видеорекламе мы видим новую точку роста. Это то, что интересно нашим рекламодателям уже сейчас, и, совершенно точно, еще больше будет интересно в будущем. Кроме прочего, мы обладаем инструментами programmatic запуска видеорекламы, что позволяет достичь эффективных результатов рекламных кампаний с заданными условиями охвата аудитории рекламодателя».
Эти выводы подтверждены данными независимых источников. Согласно исследованиям компании eMarketer, доходы от programmatic видео-рекламы в мобильном интернете к 2020 году приблизятся к 2 млрд евро, а к концу 2015 года они достигнут отметки 375 млн евро (498 млн долларов), при этом Россия также рассматривается как перспективная точка роста доходов. Кроме того, должна измениться структура доходов от видео-рекламы: если к концу 2015 года только 16,8% всех доходов от мобильной видео-рекламы формировались за счет programmatic, то к концу 2020 года эта цифра достигнет отметки в 51,4%.
Мобильная видео-реклама становится интересной по ряду причин. По данным компании TNS Россия, 56% пользователей мобильного интернета смотрят онлайн-видео с мобильных устройств. Nielsen Norman Group установила, что при просмотре мобильного видео пользователи показывают уровень вовлеченности в 5 раз больший, чем средний по отрасли. А согласно исследованию компании WapStart, в ходе которого были опрошены около 1000 человек (одинаковое число женщин и мужчин), пользователи в большей степени обращают внимание именно на этот вид рекламного сообщения (9% порошенных выбрали именно его).
С одной стороны, видео на мобильных устройствах можно считать оптимальной для пользователей формой контента. Люди обращают внимание на мобильную рекламу и позитивно реагируют на нее. С другой стороны, мобильные платформы, такие как WapStart, способны запускать мобильную programmatic видео-рекламу с большой вовлеченностью пользователя и конверсией для рекламодателя. Кроме того, возможности рекламной сети WapStart позволяют настраивать множество таргетингов, выбирать категории предпочтительных площадок и оптимизировать конверсию.
21.10.2015
Еще статьи по теме
- Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart - 08.02.2017
- "Одноклассники" запустили новый формат мобильной видеорекламы - 29.04.2016
- WapStart запускает инструменты оценки лояльности к бренду - 05.04.2016
- Женщины обращают внимание на рекламу чаще, чем мужчины - 08.10.2015
- WapStart объявил о присоединении Flurry Marketplace к списку своих площадок - 17.09.2015
- Портрет пользователя мобильного интернета в 2014 году - 11.03.2015
- Реклама по отпечаткам пальцев - 22.09.2014
- WapStart запустил таргетинг по полу и возрасту - 31.07.2014
- Особенности использования мобильных приложений - 07.05.2014
- Рекламная кампания в мобильном интернете - 30.04.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий