WapStart объявил о присоединении Flurry Marketplace к списку своих площадок
Компания WapStart, сеть мобильной рекламы в России, объявила о присоединении Flurry Marketplace (RTB биржи Yahoo, принадлежащей Flurry) к списку своих площадок, и теперь компании доступен весь ее инвентарь.
Компании Yahoo и Flurry обладают миллионной дневной аудиторией. Благодаря интеграции, рекламодатели WapStart дополнительно получат доступ к более чем 99 миллионам показов рекламных объявлений для русскоязычной аудитории в сутки.
В результате данного сотрудничества уже ощущается существенный рост аудитории рекламных кампаний без дополнительного увеличения их стоимости. Кроме того, имеется возможность сегментировать аудиторию по полу, возрасту, категории интересов и географическому положению, использовать технологию finger-print.
17.09.2015
Еще статьи по теме
- Супер-гео таргетинг для клиентов WapStart - 08.02.2017
- Yahoo теряет долю на мировом рынке интернет-рекламы - 18.10.2016
- WapStart запускает инструменты оценки лояльности к бренду - 05.04.2016
- Yahoo может сойти со сцены - 25.02.2016
- Новый способ покупки рекламы на Yahoo - 22.01.2016
- Партнеры Yahoo обвиняют компанию в рекламном мошенничестве - расследование CNBC - 14.01.2016
- Видеореклама в поисковой выдаче: почему рекламодателям лучше несколько раз подумать - 18.12.2015
- WapStart делает акцент на мобильную видеорекламу - 21.10.2015
- Женщины обращают внимание на рекламу чаще, чем мужчины - 08.10.2015
- Yahoo закрывает непрофильный бизнес - 08.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий