WapStart запускает инструменты оценки лояльности к брендуДата публикации: 05.04.2016 Раздел: Новости компаний Компания WapStart, занимающаяся мобильной рекламой, анонсировала инструменты оценки лояльности пользователей к бренду до и после проведения рекламной кампании на основе статистических данных, а также интегрированных опросов аудитории, которые представляет технологическая платформа. Рекламодателям компании Wapstart предлагается уникальная возможность использования функции опросов, позволяющей оценить лояльность к бренду до старта и после проведения рекламной кампании. Функционал опросов реализован на базе технологии ретаргетинга, позволяющей сегментировать пользователей по различным группам, например, уровню вовлеченности в приложение (активные пользователи, пользователи средней активности, «спящие» пользователи), а также прорабатывать различные сценарии и гипотезы. Если пользователь попадает в тот или иной сегмент (например, неактивный - «спящий» пользователей, просмотревший рекламу), то в конце рекламного сообщения ему может быть предложен опрос с целью оценки отношения к продукту или бренду. При этом игнорируются те пользователи, которые не попадают в заданные параметры сценариев.
По итогам сбора анкет составляется репрезентативная выборка, которая позволяет оценить лояльность пользователей к продукту до и после просмотра рекламного сообщения, а также лояльность тех пользователей, которые обладают набором интересных для рекламодателя характеристик (активность внутри продукта, сумма чека для e-commerce, вовлеченность в приложение, частота пользования продукта и прочее).

Михаил Евдокимов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами: «Функционал опросов – это очень важная доработка для наших рекламодателей, поскольку она позволяет измерить интерес пользователя по итогам проведенной рекламной кампании. Особенный интересный данное нововведение представляет в том, что его можно использовать в сочетании с нашей DMP, так как это позволяет опрашивать аудиторию по заранее подготовленным спискам пользователей – например, тем, кто видел или кликал по объявлениям проведенной кампании». Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136137.htm |