Бодрящий брендинг ортопедической продукцииДата публикации: 24.03.2016 Раздел: Брендинг Агентство Brandson Branding Agency «перезагрузило» крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию «Орто.Ник». В основу стратегии бренда «Орто.Ник» была положена идея «омоложения» потребителей ортопедической продукции, что позволило взглянуть на ортопедическую продукцию по-новому и увидеть в ней огромные возможности.
![Бодрящий брендинг ортопедической продукции.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/3/24/12042635_1070858409641908_2008939859710083324_n.jpg)
«Продавать ортопедические стельки как модные гаджеты, как стиль жизни – скажем, фитнес-браслеты – такова наша ключевая идея. Скажем, продукты линейки Talus Run-n-Go получили «бодрящий» слоган «Живи на легке!» Любая прогулка становится веселее и интереснее, если ты не замечаешь усталости. А со стельками Talus именно так и происходит», - так комментирует проект руководитель по маркетингу Brandson Александр Богданов.
![Бодрящий брендинг ортопедической продукции.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/3/24/12898185_1070858429641906_3643744719925714442_o.jpg)
![Бодрящий брендинг ортопедической продукции.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/3/24/12440242_1070858986308517_5092826363145210099_o.jpg)
![Бодрящий брендинг ортопедической продукции.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/3/24/10644373_1070858909641858_4162944622542281591_o.jpg)
![Бодрящий брендинг ортопедической продукции.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/3/24/12671906_1070858899641859_1937972284167213087_o.jpg)
![Бодрящий брендинг ортопедической продукции.](http://img.advertology.ru/aimages/2016/3/24/12891512_1070858989641850_4210734545979356594_o.jpg)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135973.htm |