Бодрящий брендинг ортопедической продукцииДата публикации: 24.03.2016 Раздел: Брендинг Агентство Brandson Branding Agency «перезагрузило» крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию «Орто.Ник». В основу стратегии бренда «Орто.Ник» была положена идея «омоложения» потребителей ортопедической продукции, что позволило взглянуть на ортопедическую продукцию по-новому и увидеть в ней огромные возможности.
«Продавать ортопедические стельки как модные гаджеты, как стиль жизни – скажем, фитнес-браслеты – такова наша ключевая идея. Скажем, продукты линейки Talus Run-n-Go получили «бодрящий» слоган «Живи на легке!» Любая прогулка становится веселее и интереснее, если ты не замечаешь усталости. А со стельками Talus именно так и происходит», - так комментирует проект руководитель по маркетингу Brandson Александр Богданов.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135973.htm |