Бодрящий брендинг ортопедической продукции

Дата публикации: 24.03.2016
Раздел: Брендинг

Агентство Brandson Branding Agency «перезагрузило» крупнейшего в России производителя ортопедической продукции – компанию «Орто.Ник». 

В основу стратегии бренда «Орто.Ник» была положена идея «омоложения» потребителей ортопедической продукции, что позволило взглянуть на ортопедическую продукцию по-новому и увидеть в ней огромные возможности.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

«Продавать ортопедические стельки как модные гаджеты, как стиль жизни – скажем, фитнес-браслеты – такова наша ключевая идея. Скажем, продукты линейки Talus Run-n-Go получили «бодрящий» слоган «Живи на легке!» Любая прогулка становится веселее и интереснее, если ты не замечаешь усталости. А со стельками Talus именно так и происходит», - так комментирует проект руководитель по маркетингу Brandson Александр Богданов.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

Бодрящий брендинг ортопедической продукции.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135973.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100