МЧС пробудит чувство патриотизма в метро
Для победы в новом конкурсе МЧС участникам предложили спуститься в Московское метро.
В Москве стартовал новый интерактивный конкурс от столичного управления МЧС России. Чтобы стать его участником, необходимо сделать селфи в метро с поездом «Жизнь во имя спасения» (тематический состав ходит по Серпуховско-Тимирязевской линии столичной подземки), придумать яркий слоган, посвященный Году пожарной охраны и разместить в основных социальных сетях с хэш-тегом #ПоездГероевМЧС.
По замыслу организаторов, конкурс направлен на воспитание у молодого поколения чувства патриотизма и мужества на примерах сотрудников пожарной охраны. Учредители конкурса рассчитывают, что проведение необычного состязания позволит привлечь внимание к профессии спасателя и заставит иначе относиться к правилам личной и пожарной безопасности.
«Для нас мужественный образ спасателя – это, как правило, нарисованный пожарный с очередного плаката в школе или на информационном стенде. Мы хотим показать, что за каждой спасенной жизнью стоит не просто коллективный образ благодетеля, а обычные граждане, которые живут среди нас», - отметил глава некоммерческой организации «За безопасный город» Никита Янковой. - Эти люди могли стать кем угодно: офисными клерками, торговцами, менеджерами или водителями, но они пошли своей дорогой и каждый день, рискуя собственной жизнью, спасают других людей».
За каждое выполненное задание участники конкурса получат определенное количество баллов, а чтобы увеличить шансы на победу, молодым людям предлагают подготовить баннер или снять небольшой социальный ролик, посвященный вопросам безопасности. Выполнив основные задания, конкурсанты смогут и дальше набирать очки, получая их за репост записей других участников.
Итоги конкурса подведут в мае, когда члены жюри, рассмотрев поступившие работы, назовут победителя. Среди критериев оценки будут учитываться как соответствие работы тематике конкурса, так и оригинальность идеи вместе с уровнем творческого исполнения.
18.03.2016
Еще статьи по теме
- В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570 - 01.08.2019
- Московское метро выбирает дизайн новых поездов - 29.07.2019
- Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами - 22.11.2018
- Московское метро заговорит с гостями ЧМ-2018 на их языках - 27.02.2017
- В Москве может появиться социальная реклама против вейпинга - 14.10.2016
- В метрополитене установят 90 табличек с QR-кодами "Узнай Москву" (1) - 12.08.2016
- Станция "Косино" получит индивидуальный образ - 12.08.2016
- Московское метро продолжает развивать свой бренд (2) - 05.08.2016
- Московское метро планирует запуск брендированных поездов (1) - 27.06.2016
- Московское метро потребовало 4 млрд рублей у экс-партнера по рекламе (1) - 07.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий